Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок метаверсии в играх достигнет 40 миллиардов долларов США при темпах роста 43 AGR к 2030 году – отчет компании Market Research Future (MRFR)
Глобальный рынок метаверсии в играх, как ожидается, наберет огромные обороты в ближайшие годы. Развитие смартфонов, консолей и других игровых устройств способствовало росту стоимости рынка. Market Research Future (MRFR) утверждает, что мировой рынок Metaverse in gaming достигнет 40 миллиардов долларов США к 2030 году, увеличиваясь на 43 AGR в течение рассматриваемого периода (2022-2030).
Metaverse in gaming позволяет игрокам собираться вместе со своими друзьями в общей виртуальной среде и играть на разных платформах. Благодаря открытому метаверсу игроки могут играть в разные игры, оставаясь вместе как группа, не беспокоясь о марке, производителе устройств и операционных серверов. Растущие социальные игровые платформы стимулируют рынок Metaverse в играх.
Иными словами, Metaverse в играх позволяет игрокам сражаться с игроками по всему миру, играть в новые виды спорта и игры, совершать видеозвонки между активными аватарами и создавать большие и лояльные аудитории. Этот бум цифровых миров, позволяющих людям взаимодействовать, привел к тому, что вся технологическая индустрия стала описывать свои игровые платформы фразой metaverse.
Get Free Sample Copy @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10753
Объем отчета:
Параметр |
Детали |
Прогноз доходов в 2030 году |
USD 40 млрд. |
Темпы роста: |
CAGR от 43rom 2022 до 2030 |
Период исследования: |
2022 -2030 |
Охват отчета: |
Прогноз доходов, конкурентный ландшафт, факторы роста и тенденции |
Тенденции отрасли
Онлайн-игры нуждаются в Metaverse для создания лучших экосистем, которые вместе с несколькими NFT могут сделать игры более осязаемыми и увлекательными. Игровая индустрия все больше фокусируется на объединении цифрового и физического миров с помощью Интернета, что, в свою очередь, стимулирует рост рынка. Кроме того, виральность и монетизация, которые Metaverse может предложить в играх, повышают спрос на рынке.
Во время пандемии наблюдался резкий рост онлайновых социальных игровых платформ с поддержкой VR. Такие игровые компании, как Fortnite, Minecraft и Roblox, уже используют инклинги metaverse. Интерес к чисто цифровой технологии, способной обеспечить безопасность постоянного виртуального опыта, резко возрос с распространением неиграбельных токенов (NFT) и криптовалют.
На отдельных платформах доступно множество функций. Хитрость создания инновационной Metaverse будет заключаться в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу функций на всех платформах для получения максимального игрового опыта. Игровая индустрия, использующая блокчейн и криптовалюты, стимулирует рост рынка. Игровые компании начали программы исследований и разработок проектов метаверса, сочетающих виртуальную и дополненную реальность.
Get Complete Report Details @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/metaverse-in-gaming-market-10753
Лидирующая игровая платформа Meta работает над бесплатным опытом под названием Horizon Worlds, который облегчает Rec Room, позволяя людям общаться и играть в игры в общей виртуальной среде. Кроме того, за эту идею ухватились такие игроки, как Microsoft, специалист по криптовалютам Coinbase и гигант индустрии развлечений Disney, создающие свои собственные метаверсии.
Кроме того, такие концепции, как "играй, чтобы заработать" в онлайн-играх и стимулы к заработку NFT (Non-Fungible Tokens), способствуют развитию метаверсии в игровой индустрии. Современный сценарий онлайн-игр полностью изменился с внедрением технологии блокчейн, позволяющей игрокам инвестировать и получать огромные прибыли.
Также носимые метаверс-технологии собирают формы пользовательских данных с личной информацией. Технологии AR и VR очень склонны к сбору данных с помощью датчиков слежения за глазами, что нарушает неприкосновенность частной жизни. Более того, носимые устройства могут собирать биометрические данные из близлежащего окружения, тем самым нарушая конфиденциальность людей, находящихся поблизости.
Сегменты рынка Metaverse in Gaming
Прогноз рынка Metaverse in gaming сегментирован на компоненты, типы устройств, технологии, возрастные группы и регионы. Сегмент компонентов далее подразделяется на аппаратное обеспечение и решения/программное обеспечение. Сегмент типов устройств подразделяется на ПК, мобильные устройства, гарнитуры VR и другие.
Сегмент технологий подразделяется на блокчейн, NFT, виртуальную реальность, дополненную реальность, смешанную реальность, расширенную реальность и другие. Сегмент возрастных групп подразделяется на младше 10 лет, 11-19 лет, 20-35 лет и старше 35 лет. Далее, региональный сегмент включает Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку (MEA), Европу и остальные регионы мира.
Check Discount @ https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/10753
Metaverse in Gaming Market Regional Analysis
Северная Америка является крупнейшим рынком для Metaverse in gaming market. Такие факторы, как широкая популярность таких игр, как Pistol Whip и Beat Saber, и рост числа геймеров, способствуют увеличению объема рынка в регионе.
Кроме того, широкое признание технологии блокчейн и присутствие в регионе крупных IT-гигантов, таких как NVIDIA, Google, Microsoft и других, способствуют росту доходов рынка. США является ведущим рынком для Metaverse в игровых платформах во всем мире. Более того, крупные достижения и растущее внедрение инновационных технологий, таких как Web 3.0, влияют на стоимость рынка в этом регионе.
Конкурентный анализ рынка Metaverse in Gaming
Рынок представляется высококонкурентным, с присутствием известных компаний, имеющих международное и региональное присутствие. На рынке усилится конкуренция благодаря инновациям и увеличению инвестиций в R & D и M & A. Эти компании агрессивно нацелены на расширение участия через сотрудничество, чтобы расширить свою деятельность и предложения для потенциальных клиентов. Они работают над увеличением своей финансовой поддержки.
Например, недавно, 05 сентября 2022 года, Metaverse Magna (MVM) объявила о привлечении 3,2 млн долларов США при оценке в 30 млн долларов США в партнерстве с многостратегическим блокчейн-инвестиционным фондом для создания крупнейшей в Африке игровой DAO. Финансирование будет использовано для расширения усилий MVM по созданию крупнейшей в Африке игровой DAO и предоставления геймерам доступа к возможностям мирового класса. Игровая DAO публикует мобильные игры на пограничных рынках и создает инструменты разработчика для создателей игр, чтобы использовать развивающиеся бизнес-модели в web3-играх.
К ключевым игрокам, действующим на рынке Metaverse в сфере игр, относятся Roblox Corporation, Facebook, Inc, Tencent Holdings Ltd., Epic Games, Inc, и Lilith Games, среди прочих.
Следующие отчеты:
- https://icrowdnewswire.com/2022/04/20/blockchain-technology-market-industry-research-report-share-business-growth-future-opportunities-challenges-risks-for-future-comprehensive-industry-and-vendor-landscape-demand-forecast-to-2027/
- https://icrowdnewswire.com/2022/02/15/cas9-technology-market-global-leading-drivers-emerging-audience-segments-industry-profits-growth-and-regional-analysis/
Contact Information:
Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
1 628 258 0071 (US)
44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com