header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Прогнозируется, что рынок метавселенной достигнет 105 597,5 млн. долларов США при среднегодовом темпе роста 45,2% к 2030 году – отчет Market Research Future (MRFR)

Nov 22, 2022 11:00 AM ET

Обзор рынка Метавселенной:

С CAGR 45,2% в период между 2022 и 2030 годами мировой рынок Метавселенной, по прогнозам, вырастет с оценки 2024 года в 11 251,2 млн. долларов США до 2030 года в 1 05 597,5 млн. долларов США.

Метавселенная — это цифровая среда, которая имитирует реальный мир с помощью таких технологий, как дополненная реальность, виртуальная реальность, блокчейн и социальные сети, для создания захватывающего опыта для пользователей.

Сила и сложность цифровых двойников, таких как цифровой и физический миры, растут. Тем не менее, полный потенциал может потребовать интеграции технологий и данных во всех бизнес-экосистемах. Теперь пользователи могут сотрудничать в режиме реального времени, мгновенно собирать и анализировать данные датчиков, выполнять моделирование, легко понимать сценарии «что если», более точно прогнозировать результаты и давать инструкции по изменению физического мира. Могут быть представлены технические чертежи и измерения нового продукта или отображена вся цепочка поставок от конструкторского стола до потребителя. Он разрабатывает новые методы производства и собирает информацию для улучшения суждения и прогнозирования, что может помочь в автоматизации сложных химических и биологических процессов.

Нажмите здесь, чтобы получить образец премиум-отчета: https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10744

Область отчета о рынке Метавселенной:

Параметр Подробности
Прогноз выручки в 2030 году: 105 597,5 млрд долларов США
Темпы роста: CAGR 45,2% с 2024 по 2030 год
Прогнозный период: 2024 -2030
Охват отчетов Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

 

Региональный анализ:

Международный рынок Метавселенной можно разбить на пять отдельных географических зон: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка и Южная Америка. Рыночная стоимость в Северной Америке, по прогнозам, достигнет 8 103,1 млн долларов США к 2024 году, что составит 30,3% от общей рыночной стоимости во всем мире. Ожидается, что к 2024 году Азиатско-Тихоокеанский регион станет вторым по величине рынком со стоимостью 1 711,3 млн. долларов США. Это представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) 62,2%. Прогнозируется, что индустрия метавселенной получит наибольшее количество инвестиций из Северной Америки. В этом смысле мы также включаем Канаду и Мексику с Соединенными Штатами. Растущая популярность смешанной реальности и расширяющаяся способность Интернета преодолевать разрыв между виртуальным и реальным являются основными силами, толкающими рынок вперед (MR). Чтобы улучшить свои бизнес-процессы, все большее число компаний в Северной Америке обращаются к передовым технологиям, таким как виртуальная реальность, 3D-моделирование и дополненная реальность. Такие технологии, как Extended Reality, 5G и AI, могут сделать метавселенную футуристической с точки зрения бизнес-аналитики.

Сегментация рынка:

Компонент, платформа, технология, приложение, конечный пользователь и область — это лишь некоторые из способов, которыми рынок Метавселенной был разрушен.

Мировой рынок Метавселенной был разбит на рынок аппаратного обеспечения и рынок программного обеспечения.

Рынок настольных / портативных ПК, рынок мобильных телефонов и индустрия носимых технологий являются тремя основными субрынками рынка Metaverse.

Рынок Метавселенной разбит по технологиям на субрынки, такие как блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, смешанная реальность и другие.

Глобальный рынок Метавселенной может быть разбит на субрынки игр, электронной коммерции, производства контента, социальных сетей и других на основе различных применений, для которых он используется с хорошим эффектом.

Сегментация рынка:

По компонентам

  • Скобяные изделия
  • Программное обеспечение

 

По платформе

  • Настольные компьютеры/Ноутбуки
  • Мобильный
  • Носимые устройства

 

По технологии

  • Блокчейн
  • VR & AR
  • Смешанная реальность
  • Другие

 

По применению

  • Игровой
  • Интернет-магазины
  • Создание контента
  • Социальные медиа
  • class="">Другое

     

    Просмотреть полный отчет: https://www.marketresearchfuture.com/reports/metaverse-market-10744

    Ключевые игроки:

    Epic Games, Netease Inc.,  Microsoft Corporation, Meta Platforms Inc., Antier Solutions Lilith Games, Nvidia, Nextech AR Solutions Inc,Bytedance и Unity Software Inc.

    Проверить скидку: https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/10744

    Связанные отчеты:

     

    О будущем маркетинговых исследований:

    Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания по исследованию рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Market Research Future имеет выдающуюся цель обеспечения оптимального качества исследований и детальных исследований для клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам увидеть больше, узнать больше и сделать больше, что поможет ответить на ваши самые важные вопросы.

     
    Контакт: Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com

Contact Information:

Contact:

Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)

99 Hudson Street, 5Th Floor

New York, NY 10013

United States of America

+1 628 258 0071 (US)

+44 2035 002 764 (UK)

Email: [email protected]

Website: https://www.marketresearchfuture.com
Keywords:  Metaverse Market,Metaverse Market Share,Metaverse Market Growth,Metaverse Market Analysis,Metaverse Market Research PDF,Metaverse