header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок облачных игр, по оценкам, достигнет 22,53 млрд долларов США с CAGR 58,75% к 2030 году – Отчет Market Research Future (MRFR)

Dec 15, 2022 5:00 PM ET

Обзор рынка

Согласно последним статистическим данным и исследованиям, прогноз  рынка облачных игр прогнозирует, что с начала прогнозируемого года до 2030 года произойдет значительное увеличение совокупного годового темпа роста (CAGR) на 58,75%.

Оценочная стоимость рынка облачных игр составила около 22,53 млрд долларов США и подвержена быстрому росту в течение прогнозируемых лет. Индустрия облачных игр стремительно растет на мировых рынках. Основной причиной этого является растущий спрос на низкую задержку и впечатляющие игровые среды, а также требования к бесшовному игровому опыту, который может обеспечить только индустрия облачных игр. Легкий доступ к смартфонам, ноутбукам, персональным компьютерам и смарт-телевизорам способствует его росту. 

Скачать бесплатный образец PDF файла @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/1368

Объем отчета о рынке облачных игр:

Параметр Подробности
Прогноз выручки в 2030 году: 22,53 млрд долларов США
Темпы роста: CAGR 58,75% с 2020 по 2030 год
Прогнозный период: 2020 -2030
Охват отчетов Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

 

Ключевые игроки: -

  • Корпорация Sony (Япония)
  • ГеймФлай (США)
  • Корпорация Nvidia (США)
  • Убитус Инк. (США)
  • Плейки (США)
  • ПлейГига (Испания)
  • Цинхуа Тунфан Ко
  • ООО (Китай)
  • Корпорация Майкрософт (US)
  • Зынга
  • (США)
  • Корпорация Cirrascale (США)
  • Google (США)

 

Важно отметить, что индустрия облачных игр способствует инновациям на игровом рынке. Это делает игры доступными через все типы устройств. Многие известные компании-разработчики активно работают над улучшением игрового опыта и созданием инновационных облачных игровых решений. Этот отчет тщательно сформулирован и включает в себя обзор рынка, сегментацию рынка, анализ регионов и последние новости отрасли. 

Сегментация рынка

Значительная сегментация рынка способствовала увеличению размера рынка облачных игр во всем мире после недавних и обновленных данных и опросов. Основные сегменты рынка были перечислены ниже.

В зависимости от типа конечного пользователя соответствующий рынок сегментируется на хардкорных, заядлых и казуальных геймеров. С развитием усовершенствованных игр значительный рост всех этих типов геймеров был засвидетельствован в индустрии облачных игр. 

В зависимости от типа потоковой передачи соответствующий рынок сегментируется на потоковую передачу файлов и потоковое видео Pintu. В недавнем анализе  рынка облачных игр говорится, что в результате новых и инновационных игровых разработок растет число игровых стримеров. 

Соответствующий рынок сегментирован на персональные компьютеры, смартфоны, ноутбуки или планшеты, консоли и смарт-телевизоры в зависимости от типа устройства. Следует отметить, что категория персональных компьютеров и ноутбуков, по оценкам, будет возглавлять рынки в течение прогнозируемых лет, с самыми высокими мировыми долями, 

Просмотреть полные сведения об отчете @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/cloud-gaming-market-1368

Региональный анализ

Следуя последним статистическим данным, Tube отмечает, что многие регионы внесли значительный вклад в рост рынка облачных игр. Некоторые из известных регионов включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку, Латинскую Америку и Ближний Восток, а также Африку. Азиатско-Тихоокеанский регион является свидетелем огромного роста рынка и занимает самые высокие доли мирового рынка из-за растущего спроса в Индии, Японии, Китае и Южной Корее на инновационный игровой контент. Кроме того, в Северной Америке, Европе и даже Латинской Америке в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться значительный рост.

Некоторые из основных ключевых игроков, способствующих увеличению доли рынка облачных игр в глобальном масштабе, - это Sony Corporation в Японии, Tsinghua Tongfang Co, Ltd. в Китае, GameFly и Microsoft Corporation в США. 

Новости отрасли

С ростом числа пользователей облачных игр несколько связанных компаний осуществляют высокие капиталовложения для увеличения размера мирового рынка. Ниже перечислены некоторые из последних разработок на рынке облачных игр.

  • Ubitus Inc. сотрудничает с корпорацией Intel
В ноябре 2020 года и анонсировала новое облачное игровое решение для Android. Решение основано на intel Server GPU, который помогает в более плавной и продвинутой игровой производительности.

 

  • Tencent сотрудничала с корпорацией Intel в ноябре 2020 года. Это сотрудничество направлено на развертывание новой облачной игровой платформы под названием Game Matrix. В рамках сотрудничества компания предлагает более 100 известных игр, чему способствует высокоплотное и маломощное игровое решение Tencent. 

 

Получите скидки: - https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/1368

Связанные отчеты: -

  1. https://www.digitaljournal.com/pr/wireless-network-infrastructure-ecosystem-market-is-expected-to-grow-at-a-12-32-cagr
  2. https://www.digitaljournal.com/pr/automatic-content-recognition-market-likely-to-boost-future-growth-by-2030-2
  3. https://www.digitaljournal.com/pr/cloud-gaming-market-estimated-to-reach-at-usd-22-53-billion-with-58-75-cagr-by-2030-2
  4. https://www.digitaljournal.com/pr/computer-aided-design-cad-market-boosting-the-growth-worldwide-trimble-autodesk-ansys
  5. https://www.digitaljournal.com/pr/property-management-market-to-develop-new-growth-story-chetu-spacewell-accruent

 

О нас:

В Market Research Future (MRFR) мы позволяем нашим клиентам разгадать сложность различных отраслей промышленности с помощью нашего отчета о приготовленных исследованиях (CRR), полуфабрикатных исследовательских отчетов (HCRR), отчетов о необработанных исследованиях (3R), непрерывных исследований кормов (CFR) и маркетинговых исследований и консалтинговых услуг.

Команда MRFR имеет высшую цель обеспечить оптимальное качество маркетинговых исследований и разведывательных услуг для наших клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Свяжитесь с нами: Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com

Contact Information:

Contact Us:

Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)

99 Hudson Street, 5Th Floor

New York, NY 10013

United States of America

+1 628 258 0071 (US)

+44 2035 002 764 (UK)

Email: [email protected]

Website: https://www.marketresearchfuture.com
Keywords:  Cloud Gaming Market,Cloud Gaming Market Size,Cloud Gaming Market Share,Cloud Gaming Market,Cloud Gaming Market Analysis,Cloud Gaming