Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Тенденции рынка автомобильных информационно-развлекательных систем демонстрируют CAGR в размере 8,51%, что приводит к увеличению доли отрасли, технологическим достижениям, анализу и прогнозу ведущих игроков на 2030 год
Ожидается, что к 2027 году объем автомобильного информационно-развлекательного рынка составит 44,73 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста составит 8,51% с 2022 по 2030 год. В 2020 году на рынке было зарегистрировано 23,47 млрд долларов США.
Обзор рынка автомобильных информационно-развлекательных систем
Информационно-развлекательная система описывается как объединение автомобильных систем, используемых для предоставления информации и развлечений пассажиру. Драйвер по аудио и видео интерфейсам системы управления такими системами, как сенсорные дисплеи, голосовые команды, кнопочные панели и т.д. Автомобильные информационно-развлекательные системы быстро растут во всем мире в технологической отрасли, поскольку почти все автомобили состоят из информационно-развлекательных систем.
Автомобильная информационно-развлекательная система также позволяет подключаться к персональным навигационным системам и смартфонам. Мобильная индустрия постоянно развивается и совершенствует многие вещи для улучшения решений для подключения. Производители сосредоточены на разработке новых функций в Автомобильной информационно-развлекательной системе, чтобы сделать ее более интересной для рынка. Новая технология Automotive Infotainment подключается к смартфонам, системам ADAS, датчикам и нескольким другим устройствам.
Мир движется в сторону цифровизации, и автомобильная промышленность также пытается улучшить и привести к росту рынка. Во время COVID-19 логистическая отрасль и производственные компании были остановлены, что негативно сказалось на автомобильном информационно-развлекательном рынке.
Движущие факторы роста рынка
- Автомобильные информационно-развлекательные системы на основе ИИ предлагают значительные возможности
- Автомобильные информационно-развлекательные системы станут свидетелями повышения спроса
Запросить бесплатный образец отчета @
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/3993
Растущий спрос на системы помощи водителю для развлечений в автомобилях стимулирует автомобильный информационно-развлекательный рынок. Растущий рост технологии голосового зондирования приложений самообслуживания создает много возможностей для рынка. Трудности в распознавании двуязычных команд и действия без помощи рук препятствуют росту рынка. Высокая стоимость и длительный срок службы продукта являются проблемами, с которыми сталкивается рынок для достижения необходимого роста. Автомобильная промышленность развивается все больше и больше благодаря инновационной мультимедийной автомобильной информационно-развлекательной системе в своих автомобилях.
Атрибуты отчета |
Подробности |
Определение размеров рынка |
2027 год: 44,73 млрд долларов США |
CAGR |
8,51% CAGR (с 2022 по 2030 год) |
Базовый год |
2021 г. |
Прогнозный период |
2022 до 2030 |
Исторические данные |
2019 и 2020 |
Единицы прогноза |
Стоимость (млрд долларов США) |
Охват отчетов |
Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Покрытые сегменты |
Операционная система и регион |
Сегментация рынка автомобильных информационно-развлекательных систем
Автомобильный информационно-развлекательный рынок сегментирован на операционные системы. Операционный сегмент раздваивается на Linux, QNX Microsoft и другие. Сегмент QNX имеет наибольшую рыночную стоимость благодаря гибкости и помощи в разработке различных информационно-развлекательных систем, чтобы быть в одном и том же положении с растущим развитием технологий. Благодаря доступности ОС и открытого исходного кода сегмент Linux также растет, и это обеспечит преимущества экономии средств, а легкая доступность будет продвигать рынок. Присутствие различных поставщиков на всех уровнях программного обеспечения стимулирует рост. Сегмент Microsoft значительно растет за счет таких поставщиков, как Ford, Nissan и других.
Попросите удивительную скидку: https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/3993
Автомобильный информационно-развлекательный рынок Региональный анализ
Автомобильный информационно-развлекательный рынок изучается в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и других частях мира. Северная Америка доминирует на рынке из-за растущей экономики больше инвестиций, сделанных правительством для автомобильной промышленности. Растущие легковые автомобили, технологический прогресс и несколько инновационных автомобильных информационно-развлекательных продуктов продвигают рынок.
Растущий ВВП, развивающаяся экономика и увеличение дохода на душу населения сформировали возможности для автомобильной промышленности. Растущая автомобильная промышленность в EURP[ena] заставляет регион регистрировать значительный рост в течение прогнозируемого периода. Спрос на автомобили класса люкс способствует фактору роста региона. Другие регионы также сосредоточатся на росте рынка в прогнозируемом периоде.
1 Резюме
2 Введение
2.1 Определение 13
2.2 Сфера охвата исследования 13
2.3 Предположения 14
2.4 Структура рынка 14
3 Методология исследования
3.1 Исследовательский процесс 15
3.2 Первичные исследования 15
3.3 Вторичные исследования 16
3.4 Оценка размера рынка 16
3.5 Прогнозная модель 18
4 Динамика рынка
4.1 Введение 19
4.2 Драйверы рынка 20
4.2.1 Анализ воздействия: драйверы рынка 20
4.2.2 Растущий спрос на информационно-развлекательные системы в массовом производстве транспортных средств 20
4.2.3 Обеспечение интеграции смартфонов с системами IVI 20
4.2.4 Расширена поддержка платформ с открытым исходным кодом и стандартных платформ для разработки приложений 20
4.2.5 Интеграция информационно-развлекательных систем с другими системами 21
4.3 Рыночные вызовы 21
4.3.1 Анализ воздействия: вызовы рынка 21
4.3.2 Различные жизненные циклы продуктов для смартфонов и встроенных информационно-развлекательных систем 21
4.3.3 Сложность конструкции 22
4.3.4 Отвлечение внимания водителей 22
4.3.5 Растущая обеспокоенность по поводу безопасности данных 23
4.4 Тенденции рынка 23
4.4.1 Анализ воздействия: тенденции рынка 23
4.4.2 Анализ данных в информационно-развлекательных системах 23
4.4.3 Внедрение технологии транспортировки мультимедийных систем (MOST) для упрощения модернизации системы и продления жизненного цикла встроенной информационно-развлекательной системы 24
...Непрерывный.
Чат с экспертом: https://www.marketresearchfuture.com/ask_for_schedule_call/3993
Новости отрасли
Sony и Honda объединяются, чтобы запустить линейку высокотехнологичных аккумуляторных электромобилей, которые переопределяют мобильность.
Около:
Market Research Future® (часть WantStats Research and Media Pvt. Ltd.) имеет специализированных аналитиков в области аэрокосмической и оборонной промышленности, автомобилестроения, C & M, энергетики и энергетики, F & B, здравоохранения и фармацевтики, ИКТ, промышленного оборудования, строительства упаковки и горнодобывающей промышленности и полупроводников.
Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания по исследованию рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ в отношении различных рынков и потребителей по всему миру. Подход MRFR сочетает в себе конфиденциальную информацию с различными источниками данных, чтобы дать клиенту глубокое понимание последних ключевых событий, ожидаемых событий и о том, какие действия предпринять на основе этих аспектов.
Контакт: Исследование рынка Будущее 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, Нью-Йорк 10013 Соединенные Штаты Америки Продажи: 1 628 258 0071(US) 44 2035 002 764(Великобритания) Электронная почта: [email protected]