Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Ожидается, что рынок дополненной реальности и виртуальной реальности достигнет 2 174,18 млрд долларов США, увеличившись со скоростью 46,74% CAGR (20202030).
Будущие исследования рынка:
Согласно прогнозам, к 2030 году рынок дополненной и виртуальной реальности будет стоить более 2 174,18 млрд долларов США, увеличившись в среднем на 46,74% в период с 2022 по 2030 год. Широта повседневных дел, в которых могут помочь связанные устройства, такие как поиск информации, закупки и другие виды деятельности, значительно расширилась благодаря индустрии дополненной реальности и виртуальной реальности (AR / VR). Виртуальная реальность, с другой стороны, позволяет пользователям исследовать земной шар, не выходя из дома. Клиентам игр виртуальной реальности предоставляется доступ к 3D-среде, которая дает им ощущение физического присутствия игры. В то время как технология дополненной реальности (AR) улучшает реальный мир, накладывая на него компьютерные данные, технология виртуальной реальности (VR) предоставляет опыт, который почти реален и / или заслуживает доверия в искусственной или виртуальной среде.
Растущее использование дополненной и виртуальной реальности в розничной торговле и электронной коммерции будет стимулировать рынок этих технологий.
Объем отчета о рынке дополненной реальности и виртуальной реальности:
Параметр | Подробности |
Прогноз выручки в 2030 году: | 2 174,18 млрд долларов США |
Темпы роста: | CAGR 46,74% с 2020 по 2030 год |
Прогнозный период: | 2020 -2030 |
Охват отчетов | Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Получите бесплатный образец PDF-файла:
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/6884
Спрос на головные дисплеи (ШЛЕМЫ) в развлекательном и игровом секторах растет, а маркетинговые методы все чаще включают дополненную и виртуальную реальность. Существует также растущий спрос на AR / VR в секторах электронной коммерции и розничной торговли. Кроме того, растущая потребность производственного и медицинского секторов в устройствах AR и VR, а также увеличение финансирования и инвестиций со стороны основных участников рынка подпитывают расширение рынка. Например, Microsoft представила второе поколение HoloLens, HoloLens 2, в мае 2019 года. Полный пакет HoloLens 2 поставляется с бесплатными пробными версиями кредитов Azure, Unity Pro и подключаемого модуля данных САПР Unity PiXYZ. Кроме того, было выявлено, что совместимость Unreal Engine 4 для HoloLens 2 предоставит пользователям более реалистичный опыт.
Региональная оценка
Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир — это регионы, на которые было разделено исследование рынка дополненной и виртуальной реальности. Наибольшая доля рынка пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион. Ожидается, что в течение исследуемого периода Североамериканский регион будет иметь наибольший CAGR.
Благодаря продолжающимся разработкам в области технологий VR, Азиатско-Тихоокеанский регион сообщил о самой высокой доле доходов на рынке AR / VR в 2021 году. Поскольку Китай является крупным дистрибьютором шлемов и других товаров, связанных с VR, рынок VR в стране значительно расширился. Расширению отрасли в странах Юго-Восточной Азии также способствуют технологические достижения. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Северной Америке будет наблюдаться самый быстрый рост. Это связано с тем, что технология VR широко используется в различных приложениях в нескольких секторах бизнеса, особенно в игровом и автомобильном секторах. Современные VR-гарнитуры становятся все более популярными в Европе из-за большего игрового населения континента. Быстрое создание и распространение мощных аппаратных комплектов VR, предназначенных для игрового сообщества, ускорило расширение местного рынка.
Получите скидку на этот исследовательский отчет:
https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/6884
Отдел рынка
Технологические перспективы: На основе технологий существует четыре категории дополненной реальности и виртуальной реальности: маркерные (пассивный маркер, активный маркер), маркерные (на основе модели, обработки изображений), якорные, неиммерсивные и полу- и полностью иммерсивные. Полу- и полностью иммерсивный сектор рынка дополненной и виртуальной реальности имел наибольшую долю доходов в 2021 году. Кроме того, в течение прогнозируемого периода оножидается, что он будет иметь самый высокий CAGR.
Предоставление Insights Аппаратное обеспечение, датчики, полупроводниковые компоненты, дисплеи и проекторы, трекеры положения, камеры и другие (компьютерный / видеогенератор и комбайнер) составляют сегментацию рынка дополненной реальности и виртуальной реальности на основе предложения. Ожидается, что рынок будет расти с наибольшим CAGR в секторе аппаратного обеспечения в течение прогнозируемого периода, который имел наибольшую долю выручки в 2021 году.
Потребительская электроника, медиа и развлечения, автомобилестроение, здравоохранение, розничная торговля, аэрокосмическая и оборонная промышленность, BFSI, ИТ и телекоммуникации, производство, образование, путешествия и туризм, а также недвижимость - это вертикали, которые составляют сегментацию рынка дополненной реальности и виртуальной реальности. Из-за многочисленных перспектив VR в секторе здравоохранения, включая медицинский маркетинг, осведомленность о болезнях, медицинское обучение и обучение, ожидается, что категория здравоохранения будет расти самыми быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода.
В зависимости от типа устройства существует шесть категорий исследований рынка дополненной реальности и виртуальной реальности: головные дисплеи, проекционные дисплеи, виртуальная реальность, устройства отслеживания жестов, проекторы и экранные стены. В 2021 году на рынке AR / VR доминировали проекционные дисплеи, и в течение прогнозируемого периода ожидается, что этот рынок будет развиваться с самым быстрым CAGR. В автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности, а также для обучения головные дисплеи (HUD) обычно используются для дополнения изображений.
Просмотреть полный отчет:
https://www.marketresearchfuture.com/reports/augmented-reality-virtual-reality-market-6884
Ключевые игроки:
Важными игроками являются Google (США), Sony (Япония), Apple Inc. (США), Samsung (Южная Корея), Microsoft (США), HTC (Тайвань), Oculus (США), PTC (США), Seiko Epson Corporation (Япония), Lenovo (Китай), Wikitude (Австрия), Blippar Group Limited (Великобритания), MAXST CO., Ltd. (Южная Корея), EON Reality (США), Uil VR Solutions BV (США), CyberGlove Systems Inc. (США) (Япония).
Узнайте больше о других наших отчетах:
https://jayprakashmrfr.blogspot.com/2022/12/edge-analytics-market-to-surpass-usd-11.html
https://www.tumblr.com/jaymrfr/704873158142050304/retail-automation-market-is-projected-to-reach
О будущем маркетинговых исследований:
Market Research Future (MRFR) является уважаемой компанией с репутацией обслуживания клиентов в области информационных технологий (ИТ), здравоохранения и химикатов. Наши аналитики проводят кропотливые первичные и вторичные исследования, чтобы обеспечить бесшовный отчет с 360-градусной перспективой. Данные сравниваются с известными организациями, заслуживающими доверия базами данных и международными обследованиями для подготовки безупречных отчетов, подкрепленных графической и статистической информацией.
Мы в MRFR предоставляем синдицированные и индивидуальные отчеты клиентам по их вкусу. Наши консалтинговые услуги направлены на устранение бизнес-рисков и повышение прибыли наших клиентов. Практический опыт аналитиков и способность проводить проницательные исследования с помощью интервью, опросов и опросов являются свидетельством нашего мастерства. Мы постоянно следим за рынком на предмет любых колебаний и регулярно обновляем наши отчеты.
Контакт: Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США)44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com