header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Прогнозируется, что к 2030 году рынок образовательных развлечений достигнет 17,99 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 17,99%

Feb 20, 2023 5:00 PM ET

Рынок edutainment: Рынок Edutainment обусловлен растущим располагаемым доходом со здоровым CAGR ~ 17,99% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2030 год.

Согласно всеобъемлющему исследовательскому отчету Market Research Future (MRFR) «Рынок развлечений: по типу услуг, по источнику дохода, по конечному пользователю, по региону - прогноз рынка до 2030 года», прогнозируется, что рынок будет существенно процветать в течение эпохи оценки с 2020 по 2030 год при здоровом CAGR примерно 17,99%, чтобы достичь оценки около 17,99 млрд долларов США к концу 2030 года.

Исследование рынка Будущее Аналитика

Согласно анализу MRFR, ожидается, что глобальный рынок образовательных развлечений зарегистрирует CAGR в размере 17,99% с 2022 по 2030 год и будет иметь стоимость более 17,99 млрд долларов США к 2030 году.

Конкурентный анализ рынка образовательных развлечений:

Список ведущих участников на мировом рынке Edutainment Market включает в себя такие компании, как:

  • Брайтков Инк.
  • Тата Сонс Прайт Лимитед
  • КНеоМедиа Лимитед
  • Кидзания Операции S.A.R.L.
  • Kramer Electronics и LEGOLAND Discovery Center
  • Калтура Инк.
  • Кидз Холдинг С.А.Л.
  • E.L. Data Services L.L.P.
  • Мераазм
  • Релаенс Джио Инфокомм Лимитед
  • д'Винчи Интерактив Инк.
  • zSpace Inc
  • Время4Обучение

 

Получить бесплатный образец брошюры в формате PDF:
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/8291

Объем отчета о рынке образовательных развлечений:

Параметр Подробности
Прогноз выручки в 2030 году: 17,99 млрд долларов США
Темпы роста: CAGR 17,99% с 2021 по 2030 год
Прогнозный период: 2022 -2030
Охват отчетов Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

 

Edutainment - это сочетание образования и развлечений. Это использование развлекательных сред, таких как игры, видео и виртуальная реальность, для обучения и вовлечения учащихся. Это популярный метод обучения, который поощряет активное обучение и улучшает удержание информации. Пандемия COVID-19 сильно повлияла на систему образования, и многие школы и университеты перешли на онлайн-обучение. Edutainment стал важным инструментом для преподавателей, чтобы держать студентов вовлеченными и мотивированными в течение этого времени.

Ознакомьтесь с подробным отчетом по исследованию рынка (111 страниц) о рынке образовательных развлечений:
https://www.marketresearchfuture.com/reports/edutainment-market-8291

Сегментация рынка

Глобальный рынок образовательных развлечений был сегментирован по типу, источнику дохода и конечному потребителю.

В зависимости от типа, рынок был сегментирован на неинтерактивный / зрительский сервис и интерактивный / совместный сервис.

Основываясь на источнике дохода, рынок был сегментирован на рекламу, билетные сборы и партнерства.

Основываясь на конечном пользователе, рынок был сегментирован на отдельных лиц, школы и университеты.

Тип службы Edutainment Outlook:

  • Неинтерактивное/зрительское обслуживание
  • Интерактивное/совместное обслуживание

 

Прогноз источника доходов от образовательных развлечений : 

  • Реклама
  • Стоимость билетов
  • Партнёрство

 

Edutainment Конечный пользователь Outlook: 

  • Лиц
  • Школы
  • Университетов

 

Спросите скидку:
https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/8291

Региональный анализ

По прогнозам, в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться более высокий рост рынка из-за присутствия многочисленных телекоммуникационных предприятий в этом районе. Кроме того, доступное и надежное подключение к Интернету обеспечивает основу для процветания решений рынка Edutainment в течение прогнозируемого периода. Растущая потребительская база для смартфонов и игровых онлайн-платформ с поддержкой смартфонов, а также растущее число приложений на интеллектуальных устройствах и игровых устройствах способствуют общему росту приложений на рынке Edutainment.

Связанные отчеты:

href="https://digitaljournal.com/pr/news/edutainment-market-projected-to-hit-usd-17-99-billion-at-a-17-99-cagr-by-2030">Рынок недвижимости
  • Корпоративный рынок VSAT
  • Рынок расширенной реальности (XR)
  • Рынок аппаратных кошельков
  • Рынок операционных технологий безопасности
  •  

    О будущем маркетинговых исследований:

    Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания по исследованию рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Market Research Future имеет выдающуюся цель обеспечения оптимального качества исследований и детальных исследований для клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам увидеть больше, узнать больше и сделать больше, что поможет ответить на ваши самые важные вопросы.

    Контакт Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com

    Keywords:  Edutainment,Edutainment Market