Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Ожидается, что рынок настольных игр будет расти в среднем на 5,70% и достигнет стоимости 25,36 млрд долларов США к 2028 году.
Обзор рынка настольных игр:
Согласно анализу MRFR, ожидается, что мировой рынок настольных игр зарегистрирует среднегодовой темп роста ~ 5.70% с 2021 по 2028 год и составит более 25.36 млрд долларов США к 2028 году.
Рынок настольных игр относится к отрасли, занимающейся производством, распространением и продажей настольных игр, карточных игр, миниатюрных игр, ролевых игр и других игр , в которые играют на столе или других плоских поверхностях. Этот рынок включает в себя физические игры, в которые обычно играют с друзьями или семьей, дома или в общественных местах, таких как кафе или игровые магазины. В последние годы на рынке настольных игр наблюдается значительный рост, и по всему миру создается и продается множество новых игр. Рынок также включает в себя коллекционные карточные игры, такие как Magic: The Gathering и Pokémon, а также миниатюрные игры, такие как Warhammer и X-Wing.
Пандемия COVID-19 привела к закрытию многих обычных игровых магазинов и кафе, что повлияло на продажи и нарушило работу дистрибьюторских сетей. Кроме того, многие производители столкнулись с перебоями в цепочке поставок из-за закрытия заводов и задержек с доставкой, что привело к задержкам производства и нехватке популярных игр. Положительным моментом является то, что пандемия также привела к всплеску спроса на настольные игры, поскольку люди искали новые способы развлечься дома. Поскольку многие люди остаются в помещении и соблюдают социальную дистанцию, настольные игры стали веселым и увлекательным способом скоротать время с семьей и друзьями. Пандемия также привела к росту онлайн-продаж и виртуальных игр. Поскольку все больше людей совершают покупки в Интернете и играют в игры виртуально, игровым магазинам и издателям пришлось адаптировать свои бизнес-модели и найти новые способы взаимодействия с клиентами.
Предлагаем бесплатный образец отчета @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10297
Ключевые игроки:
Одними из ключевых игроков рынка являются Hasbro, Asmodee, Mattel, Ravensburger, Fantasy Flight Games, Wizards of the Coast, Z-Man Games и Czech Games Edition.
Региональный анализ:
Северная Америка доминировала на рынке настольных игр. Из-за растущей популярности различных видов настольных игр в этом районе. Кроме того, тот факт, что некоторые крупные компании, специализирующиеся на настольных играх, такие как Hasbro Inc, Mattel Inc, Buffalo Games и многие другие, присутствуют в США, помог сделать Северную Америку одним из самых важных рынков региона.
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион откроет привлекательный потенциал для рынка настольных игр. На рынке настольных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе доминируют такие страны, как Китай, Япония, Новая Зеландия и Австралия. Ожидается, что спрос на настольные игры будет расти в течение рассматриваемого периода из-за присутствия значительного количества миллениалов, а также растущей популярности этих игр в социальных сетях, таких как YouTube и Instagram.
Просмотр полных сведений об отчете @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/table-top-games-market-10297
Сегментация рынка:
Мировой рынок настольных игр был сегментирован по типу и каналу распространения
В зависимости от типа рынок был сегментирован на настольные игры, карточные игры, викторины, стратегические игры и другие.
В зависимости от канала сбыта рынок был сегментирован на магазинный и немагазинный.
Узнайте больше об исследовательских отчетах о потребительской и розничной торговле от Market Research Future:
Рынок гоночных игр Отчет об исследовании: по типу (тип клиента, тип веб-игры), по приложениям (гоночные симуляторы, ПК, мобильные устройства, консоли) и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка) - прогноз до 2030 г.
Рынок умных игрушек Информация об исследовательском отчете по типу (роботы, интерактивные игры, обучающие роботы), по технологиям (Wi-Fi, Bluetooth, RFID или NFC), по каналам сбыта (интернет-магазины / магазины электронной коммерции, специализированные магазины, магазины игрушек), по конечным пользователям (малыши, дошкольники, школьники, стриптиз) и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) - прогноз рынка до 2030 года.
О компании Market Research Future:
Market Research Future (MRFR) - это всемирно известное исследование рынкаКомпания, которая предлагает широкий спектр услуг, дополненный точным и точным анализом различных рынков, субрынков и целевых потребителей. Наш подход представляет собой сочетание обширной информации и нескольких источников данных, которые помогают предоставить клиенту исчерпывающее представление о последних крупных событиях, а также о будущих событиях и о том, какие меры и решения следует принять на их основе.
Наша быстро развивающаяся исследовательская фирма вооружена командой опытных аналитиков-исследователей, которая фокусируется на сборе полезных данных и аналитики с точки зрения экономических и технологических достижений. Наши опытные аналитики проводят промышленные визиты, чтобы получить достоверную и точную информацию от авторитетных участников рынка. Одна из наших главных целей - держать клиента в курсе всех прибыльных возможностей, а также проблем, связанных с различными мировыми рынками. Мы предлагаем нашим клиентам пошаговое руководство с помощью консалтинговых и стратегических услуг, позволяющих им прийти к практическому и эффективному решению.
Market Research Future (входит в состав Wantstats Research и Media Private Limited), Гудзон-стрит, 99, 5-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com/Contact Information:
99 Hudson Street, 5Th Floor,
New York, New York 10013
United States of America
+1 628 258 0071
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com/