Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок дополненной и виртуальной реальности (AR VR) будет расти благодаря увеличению числа развертываний 5G и росту числа корпоративных приложений
Обзор рынка &
Согласно отчету SNS Insider, объем рынка дополненной и виртуальной реальности (AR VR) в 2022 году оценивался в 46,93 млрд. долл. Согласно прогнозам, к 2030 году объем этого рынка достигнет 288,82 млрд. долл. США при значительном CAGR 25,5% в течение прогнозируемого периода с 2023 по 2030 год.
В условиях стремительно развивающегося технологического ландшафта дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) стали новаторскими инновациями, преодолевающими разрыв между цифровым и физическим миром. Эти иммерсивные технологии способны перевернуть представление о том, как мы воспринимаем реальность, взаимодействуем с ней и ощущаем себя в ней.
Получить бесплатный образец отчета о рынке дополненной и виртуальной реальности (AR VR) до 2023 года @ https://www.snsinsider.com/sample-request/2500
Анализ рынка
Рынок дополненной и виртуальной реальности (AR VR) переживает необычайную эволюцию, преодолевая границы воображения и становясь ключевой силой в формировании различных отраслей. Игровая индустрия и индустрия развлечений играют важную роль в стимулировании роста технологий AR и VR. Поскольку потребители стремятся к более глубокому погружению и интерактивному опыту, AR/VR предлагает беспрецедентные возможности. Интеграция этих технологий в игры, симуляторы и интерактивный контент переосмыслила сферу развлечений, привлекла массовую аудиторию пользователей и стимулировала расширение рынка. AR/VR меняет ландшафт электронной коммерции, позволяя потребителям визуализировать товары перед покупкой. Виртуальные примерки, дополненные демонстрационные залы и интерактивный шопинг устраняют разрыв между физическим и онлайн ритейлом, способствуя вовлечению потребителей и увеличению продаж.
Основными ключевыми игроками, включенными в отчет, являются:
- Samsung Electronics Co. Ltd.
- Sony
- Wikitude
- HTC
- Magic Leap Inc
- Корпорация Microsoft
- Osterhout Design Group
- Алфавит
- DAQRI
- Facebook
- Другие
Влияние рецессии
Рецессия действительно может оказать влияние на рынок дополненной и виртуальной реальности (AR VR). Однако степень этого влияния зависит от различных факторов, включая тяжесть и продолжительность экономического спада, способность компаний отрасли к адаптации, а также ценностное предложение AR/VR-технологий для решения конкретных проблем, возникших в результате рецессии. Как показывает история, технологические инновации часто находят способ победить, и путешествие рынка AR/VR через рецессию может проложить путь к более устойчивому, доступному и универсальному иммерсивному опыту в будущем.
Сегментационный анализ
Восхождение крупных предприятий и коммерческого сегмента на рынке дополненной и виртуальной реальности (AR VR) будет определять траекторию развития отрасли в ближайшие годы. Именно эти сегменты, обладающие значительными финансовыми возможностями, инновационным потенциалом и способностью решать реальные проблемы, способствуют развитию и росту AR/VR-технологий. По мере сохранения их доминирующего положения мы можем ожидать появления все более сложных приложений, которые изменят способы взаимодействия с цифровой и физической средой, укрепляя позиции AR/VR как трансформирующей технологии.
Сегментация и субсегментация рынка:
По размеру организации
- Крупные предприятия
- Малые предприятия & Средние предприятия
По типу технологии
AR-технология
- AR-технология на основе маркеров
- Безмаркерная AR-технология
VR-технологии
- Неиммерсивные
- Полуиммерсивные и полностью иммерсивные технологии
По компонентам
- Аппаратные средства
- Программное обеспечение
По типу конечных пользователей
- Коммерческие
- Потребительский
По применению
- Потребитель
- Коммерческий
- Предприятие
- Здравоохранение
- Аэрокосмическая и оборонная промышленность
- Автомобильная промышленность
- Энергетика
- Другие
Анализ регионального состояния &
Северная Америка занимает лидирующие позиции на рынке дополненной и виртуальной реальности (AR VR) благодаря развитой технологической экосистеме, в которой лидируют такие компании, как Microsoft, Facebook (Meta) и Google. Доминирующее положение региона объясняется сочетанием ряда факторов, включая ранние инвестиции в исследования AR/VR, мощную поддержку венчурного капитала и культуру инноваций. В Европе на внедрение AR/VR влияет богатое культурное наследие и ориентация на объединение традиционных отраслей с технологическими достижениями. Такие страны, как Германия и Великобритания, сыграли ключевую роль в развитии этой тенденции, применяя AR/VR в автомобильном дизайне, архитектуре и сохранении культурного наследия.
Ознакомьтесь с отчетом по адресуhttps://www.snsinsider.com/enquiry/2500.
Заключение
Рынок переживает переломный момент, готовый изменить отрасли, взаимодействие в обществе и личный опыт. Конвергенция реальностей, появление 5G и размывание границ между потребителем и предприятием приводят к тому, что эта технология выходит на неизведанные территории. По мере того как мир принимает AR-очки и решает этические вопросы, будущее становится все более перспективным.
Часто задаваемые вопросы
Q1) Каковы прогнозы роста рынка дополненной и виртуальной реальности (AR VR)?
Ответ: К 2030 году объем мирового рынка достигнет 288,82 млрд. долл. США, а темпы роста составят 25,5% в течение всего прогнозируемого периода с 2023 по 2030 год.
Вопрос 2: Каковы основные факторы, влияющие на рынок дополненной и виртуальной реальности (AR VR)?
О: Потребители все активнее используют возможности AR-технологий, позволяющие визуализировать товары в реальном окружении, прежде чем совершить покупку. Эта синергия стимулирует инновации во всех отраслях.
Вопрос 3: Кто является ведущими игроками на рынке дополненной и виртуальной реальности (AR VR)?
Опрос: Samsung Electronics Co., Ltd, Alphabet, Magic Leap, Inc, Microsoft Corporation, Sony, Wikitude, HTC, OSTERHOUT DESIGN GROUP, DAQRI, Facebook.
Оглавление - Основные ключевые моменты
1. Введение
2. Методология исследования
3. Динамика рынка
4. Анализ влияния
4.1. Анализ влияния COVID-19
4.2. Влияние войны между Украиной и Россией
4.3. Влияние продолжающейся рецессии на основные экономики
5. Анализ цепочки создания стоимости
6. Модель пяти сил Портера
7. PEST-анализ
8. Рынок дополненной и виртуальной реальности по размеру организации
9. Рынок дополненной и виртуальной реальности, по типам технологий
10. Рынок дополненной и виртуальной реальности, по компонентам
11. Рынок дополненной и виртуальной реальности, по типу конечных пользователей
12. Рынок дополненной и виртуальной реальности в разрезе приложений
13. Региональный анализ
14. Профили компаний
15. Конкурентный ландшафт
16. Заключение
О нас:
SNS Insider - одно из ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, занимающее доминирующее положение в индустрии маркетинговых исследований во всем мире. Цель нашей компании - дать клиентам знания, необходимые им для функционирования в меняющихся условиях. Для того чтобы предоставить вам актуальные и точные данные о рынке, мнения потребителей, чтобы вы могли уверенно принимать решения, мы используем различные методы, включая опросы, видеопереговоры и фокус-группы по всему миру.
Купить полный PDF-файл отчета о рынке дополненной и виртуальной реальности (AR VR) за 2023 год @ https://www.snsinsider.com/checkout/2500
Читайте другие отчеты, связанные сИКТ
Акаш Ананд | Руководитель отдела развития бизнеса & Strategy | Ph: 1-415-230-0044 (US) | Email: [email protected]