Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок дополненной реальности к 2032 году достигнет 36,3 млрд. долл. с темпом роста 28,50%
Анализ рынка
Согласно последнему отчету Market Research Future, мировой рынок дополненной реальности к 2032 году достигнет 36,3 млрд. долл. с темпом роста 28,50%.
Ключевые игроки
В отчете о мировом рынке мобильных устройств дополненной реальности представлены следующие ключевые игроки
- Qualcomm Inc. (США)
- SAP SE (Германия)
- Microsoft Corporation (США)
- Samsung Electronics Ltd. (Южная Корея)
- Catchoom Technologies (Испания)
- HCL Technologies Limited (Индия)
- Apple Inc. (США)
- Корпорация Intel (США)
- DAQRI (США)
- Google Inc. (США)
Драйверы
Увеличение числа смартфонов стимулирует рост рынка
Увеличение числа смартфонов будет способствовать росту рынка в прогнозируемом периоде. С ростом распространенности смартфонов увеличивается количество пользователей AR-приложений. Поскольку большая часть населения имеет доступ к смартфонам, перспективная аудитория для AR-приложений увеличивается. Сегодня мобильные телефоны оснащаются такими передовыми функциями, как датчики, процессоры и камеры, которые позволяют создавать наилучшие AR-приложения. В наши дни пользователи стремятся получить захватывающий опыт, который обеспечивает более высокий уровень вовлеченности по сравнению с традиционными медиа.
Получить копию PDF-образца: https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/12049
Возможности
Все более широкое использование в потребительской сфере открывает широкие возможности
Все более широкое использование AR в потребительских приложениях откроет широкие возможности для рынка мобильной дополненной реальности в прогнозируемом периоде. Растущая потребность в дополненной реальности для улучшения потребительского опыта способствует росту рынка. AR может использоваться для интерактивной демонстрации товаров, погружения в процесс покупки и виртуальной примерки. Кроме того, дополненная реальность может использоваться в фильтрах социальных сетей и мобильных играх.
Сдерживающие факторы и проблемы
Ограниченность потребителей будет выступать в качестве сдерживающего фактора рынка
Ограниченность потребителей, ограниченный объем памяти и вычислительной мощности, социальные проблемы, связанные с конфиденциальностью &, и ограниченный пользовательский интерфейс могут стать сдерживающими факторами для рынка в течение прогнозируемого периода.
Купить премиум-отчет прямо сейчас: https://www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD & report_id=12049
Сегментация рынка
Мировой рынок мобильных устройств дополненной реальности разделен на сегменты по конечным пользователям, приложениям и компонентам.
По компонентам рынок подразделяется на программные и аппаратные.
По областям применения рынок подразделяется на планшеты, смарт-очки и носимые устройства, а также смартфоны.
По конечным пользователям рынок сегментирован на телекоммуникационный, игровой и развлекательный.
Анализ COVID-19
Рынок мобильной дополненной реальности переживал рост во время эпидемии COVID-19. Поскольку люди проводили максимум времени дома и искали цифровые развлечения, игры и приложения с дополненной реальностью становились все более популярными. Кроме того, дополненную реальность стали использовать и предприятия для удаленной совместной работы и виртуальных проб.
Региональный анализ
В прогнозируемом периоде Северная Америка будет лидировать на рынке мобильной дополненной реальности. Это обусловлено развитой технологической инфраструктурой региона, которая привела к широкому распространению смартфонов & и других мобильных устройств. Кроме того, в регионе существует развитая экосистема компаний, занимающихся технологиями дополненной реальности, создателей контента и разработчиков программного обеспечения, что благоприятно сказывается на росте рынка. Кроме того, некоторые ключевые игроки в регионе являются первыми последователями технологии дополненной реальности и уже используют ее в различных отраслях, включая маркетинг, образование, здравоохранение и игры, что способствует росту рынка.
Похожие отчеты:
Отчет о маркетинговом исследованиирынка электронных бумажных дисплеев: По продуктам, технологиям, конечным пользователям - прогноз до 2030 года
Рынок промышленной автоматизации, по типам, технологиям и конечным пользователям - прогноз до 2030 года
Исследованиерынка активных электронных компонентов в разрезе типов продуктов, конечных пользователей - прогноз до 2030 года
Рынок публичных облачных вычислений, по облачным вычислениям, по услугам, по размеру организации, по отраслям - прогноз до 2030 года
Отчет о маркетинговом исследованиирынка систем управления машинами, в разрезе конечных пользователей, типов, оборудования - прогноз до 2027 года
О компании Market Research Future:
Market Research Future (MRFR) - международная исследовательская компания, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Компания Market Research Future ставит перед собой цель предоставлять клиентам исследования оптимального качества и детализированные исследования. Наши маркетинговые исследования по продуктам, услугам, технологиям, областям применения, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на самые важные вопросы.
Следите за нами: LinkedIn | Twitter
Контактная информация: Market Research Future 99 Hudson Street, 5Th Floor New York, New York 10013 United States of America Sales: 1 628 258 0071 (US) 44 2035 002 764 (UK) Email: [email protected]