header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Объем рынка компьютерной графики достигнет 52,6 млрд долларов США в мире к 2030 году при темпе роста 5,7% – IndustryARC

May 10, 2024 9:00 PM ET

Компьютерная графика представляет собой манипуляцию визуальным контентом и играет важную роль в поддержке научной визуализации для решения проблем. Компьютерная графика включает в себя дизайн пользовательского интерфейса (UI), графические процессоры (GPU), 3D-моделирование (3D-модели) и компьютерное зрение (Computer vision). Как правило, контент способен отображать изображения. Одной из основных причин роста рынка компьютерной графики является все более широкое использование Интернета во всем мире. Растущая зависимость от компьютеров практически во всех основных промышленных секторах, таких как строительство, оборонная промышленность, нефтегазовая промышленность, автомобилестроение, аэронавтика, упаковочная промышленность и другие, стимулирует рост рынка.

Индустрия развлечений и растущий спрос на графическое программное обеспечение стимулируют рост рынка компьютерной графики. Размер рынка компьютерной графики достигнет 52,6 млрд долларов США в мире к 2030 году при темпе роста 5,7% Кроме того, интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в рабочие процессы компьютерной графики открывает новые возможности для автоматизации, оптимизации и творческого совершенствования. Инструменты, управляемые искусственным интеллектом, могут помочь в решении таких задач, как масштабирование изображений, деноазирование, создание контента и анимация персонажей. Использование технологий виртуального производства, часто встречающихся в киноиндустрии и индустрии развлечений, становится все более распространенным в различных отраслях, таких как реклама, образование и архитектура. Технологии XR объединяют виртуальную и физическую среду для создания захватывающих впечатлений и вовлечения пользователей в интерактивное повествование. Пользователи могут исследовать цифровые миры, взаимодействовать с виртуальными объектами и друг с другом в режиме реального времени с помощью предварительной визуализации, проектирования декораций, живых выступлений и интерактивных инсталляций. Виртуальное производство и технологии XR стимулируют инновации и меняют способы создания, потребления и восприятия контента в разных отраслях.

Рынок компьютерной графикиСовременныеи будущие тенденции:

Революция в области рендеринга в реальном времени:Революция в области рендеринга в реальном времени значительно изменила мир компьютерной графики, предложив революционную технологию, которая позволяет создавать изображения в реальном времени, без необходимости предварительного рендеринга. Это революционное достижение оказало значительное влияние на различные отрасли, такие как игры, кино и телевидение, открыв двери для более захватывающих и интерактивных впечатлений. Благодаря рендерингу в реальном времени стало возможным создавать высокоинтересный визуальный контент по требованию.

Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения:интеграция искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) произвела революцию в области компьютерной графики. Благодаря автоматизации таких задач, как анимация, риггинг и дизайн персонажей, ИИ и МЛ позволяют художникам создавать очень сложные и реалистичные изображения за значительно меньшее время. Эта революционная технология позволяет художникам расширить границы своего творчества, что приводит к созданию более совершенных и реалистичных творений.

Совместная работа и рендеринг в облаке:благодаря облачным вычислениям художники теперь могут работать над проектами из любой точки мира. Это особенно выгодно для сложных и масштабных проектов, в которых участвуют несколько художников. Художникам больше не нужно использовать свои персональные компьютеры для рендеринга благодаря облачному рендерингу, который позволяет делать это на надежных серверах в облаке. Это позволяет художникам сэкономить много времени и денег.

Виртуальное производство и смешанная реальность:Виртуальное производство (VP) - это метод, использующий компьютерную графику для создания локаций и декораций, которые виртуально создаются для съемок. Это помогает сэкономить время и средства на строительство декораций и разведку местности. Система, известная как "смешанная реальность" (MR), накладывает созданные в цифровом формате изображения на реальное окружение.

Нелинейные анимационные рабочие процессы:Аниматоры могут работать над любым сегментом анимации в любой момент времени с помощью методов нелинейной анимации. По сравнению со стандартными линейными рабочими процессами, которые требуют, чтобы аниматоры работали над анимацией последовательно, этот метод работы более гибкий. Аниматоры могут легче вносить правки и дорабатывать свои работы с помощью нелинейных рабочих процессов.

Ознакомиться с оглавлением полного отчета : https://www.industryarc.com/Research/Computer-Graphics-Market-Research-500631

Отчет о рынке компьютерной графики - Область применения:

Рынок компьютерной графики был сегментирован по программному обеспечению, услугам, вертикали отрасли, конечным пользователям и географии. В отчете представлены сведения о динамике рынка, включая его драйверы и вызовы.

Рынок компьютерной графики содержит данные и анализ по ведущим странам. В отчете также освещаются потенциал рынка, темпы роста и другие важные статистические данные.

В разделе "Конкурентный ландшафт" представлены профили компаний основных игроков, таких как Autodesk. Inc, Adobe Inc, NVIDIA Corporation, Dassault Systemes SE, The Foundary Visionmongers, Advanced Micro Devices (AMD),Inc, Intel Corporation. Данный отчет является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в рынке ламинатов на основе ткани.

Запросить образец отчета: https://www.industryarc.com/pdfdownload.php?id=500631

10 ведущих игроков на рынке компьютерной графики:

  1. Autodesk, Inc.
  2. Adobe Inc.
  3. NVIDIA Corporation
  4. Dassault Systèmes SE
  5. The Foundry Visionmongers
  6. Advanced Micro Devices (AMD), Inc.
  7. Корпорация Intel
  8. Siemens PLM Software
  9. ARM, Ltd.
  10. Oracle PLM

Перейдите поссылке, чтобы купить последнее исследование рынка компьютерной графики: https://www.industryarc.com/purchasereport.php?id=500631.

Посмотреть другие актуальные отчеты, связанные с рынком компьютерной графикиИндустрия по отраслямARC :

Рынок спортивной графики - Рынок спортивной графики достигнет оценочной стоимости в 3,86 миллиарда долларов США и будет расти со скоростью 6,70% в течение прогнозного периода с 2021 по 2028 год.

Рынок интегрированных графических чипсетов - Ожидается, что мировой рынок интегрированных графических чипсетов достигнет оценки в 5 159,8 миллионов долларов США в 2023 году. В течение прогнозируемого периода рынок будет демонстрировать заметный CAGR на уровне 9,5%, что приведет к росту его стоимости до 21 825,8 млн долларов США к 2033 году.

Почему стоит выбрать IndustryARC?

IndustryARC - одна из ведущих в мире фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями и консалтингом. Ежегодно она выпускает более 500 уникальных отчетов о рынке. Если вам нужен подробный обзор конкретного рынка, вы можете просто связаться с командой IndustryARC. Вы можете не только купить интересующий вас отчет о рынке на сайте, но и получить индивидуальную помощь по конкретным отчетам.

Свяжитесь с нами:

Г-н Венкат Редди

IndustryARC

Email: [email protected]

США: ( 1) 518 282 4727

Веб-сайт: https://www.industryarc.com

Следите за нами на: LinkedIn | Facebook | Twitter

Г-н Венкат Редди IndustryARC Email: [email protected] США: ( 1) 518 282 4727

Contact Information:

Mr. Venkat Reddy IndustryARC Email: [email protected] USA: (+1) 518 282 4727
Keywords:  Computer Graphics top companies,Computer Graphics Market Report,Computer Graphics Market Research,Computer Graphics Key companies,Computer Graphics Market,Computer Graphics Market size,Computer Graphics Market trends,Computer Graphics Market forecast,Computer Graphics Market Share,Computer Graphics Market Growth