header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Объем рынка AR и VR в коммерции составит $10 млрд к 2030 году: IndustryARC

Aug 22, 2024 8:00 PM ET

Согласно последнему отчету об исследованиирынка, опубликованному IndustryARC, объемрынка AR и VR в коммерции достигнет $10 млрд к 2030 году и будет расти с темпом CAGR 28,4% в течение прогнозного периода 2024-2030 годов. Рынок AR и VR в коммерции стимулируется растущим потребительским спросом на иммерсивный опыт покупок и развитием технологий. Однако проблемы включают в себя высокие затраты на внедрение, необходимость значительной мощности обработки данных и потенциальное сопротивление пользователей из-за незнания технологии. В своем недавнем отчете "Рынок AR и VR в коммерции - по типам [AR (программное обеспечение и услуги), VR (программное обеспечение и услуги)], по платформам [дисплей на голове, дисплей на макушке, портативные устройства, мобильные устройства, проекторы и настенные дисплеи], по отраслям конечного использования (туризм, розничная торговля, электронная коммерция и реклама), по географии - глобальный анализ возможностей & отраслевой прогноз, 2024-2030".

Запросить образец отчета об исследовании: https: //www.industryarc.com/pdfdownload.php?id=800564

АТР зарегистрирует самый высокий рост

В географической сегментации рынка AR и VR в коммерции АТР является самым быстрорастущим географическим сегментом рынка AR и VR в коммерции. Этот рост обусловлен быстрым развитием технологий, увеличением числа смартфонов и ростом среднего класса с растущими располагаемыми доходами. Такие страны, как Китай, Япония и Индия, занимают лидирующие позиции, вкладывая значительные средства в технологии AR и VR в различных секторах, включая розничную торговлю, развлечения и образование. Спрос на иммерсивный опыт покупок и виртуальные примерки побуждает ритейлеров внедрять эти технологии для повышения вовлеченности покупателей. Кроме того, поддерживающие государственные инициативы и сотрудничество между технологическими компаниями способствуют развитию инноваций и расширяют возможности рынка. Растущий сектор электронной коммерции в регионе еще больше ускоряет внедрение решений AR и VR, позиционируя Азиатско-Тихоокеанский регион как динамичный центр инноваций в коммерции. По данным Управления международной торговли, темпы роста электронной коммерции между предприятиями в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляют в среднем 15 % в год, что выше среднемирового показателя ежегодного роста валовой товарной стоимости на 14,5 %. Поскольку компании стремятся выделиться в конкурентной борьбе, стратегическое внедрение AR и VR будет продолжать набирать обороты, обеспечивая устойчивый рост этого динамичного сегмента рынка.

Рынок AR и VR в коммерции в 2024-2030 годах: сфера охвата отчета

Метрика отчета

Подробности

Базовый год

2023

Прогнозный период

2024-2030

CAGR

28.4%

Размер рынка в 2030 г.

$10 млрд

Охватываемые сегменты

Тип, платформа, отрасль конечного использования и регион

Охватываемые географии

Северная Америка, Южная Америка, Европа, АТР и Ближний Восток & Африка

Ключевые игроки рынка

1. Amazon

2. IKEA

3. Мета

4. Sephora

5. BMW

6. Harley Davidson

7. Сотбис

8. Walmart

9. Nike

10. H & M

Получить доступ к полному отчету об исследовании: https://www.industryarc.com/Research/aR-and-vR-in-commerce-market-research-800564

Отчет о рынке AR и VR в коммерции - основные выводы:

  • Дополненная реальность зарегистрирует самый высокий рост

Сегмент дополненной реальности переживает самый быстрый рост на рынке AR и VR в торговле. Способность AR улучшать впечатления покупателей благодаря интерактивным и иммерсивным средам стимулирует ее внедрение в различных секторах розничной торговли. Такие функции, как виртуальные примерки, визуализация товаров и интерактивные дисплеи, позволяют потребителям взаимодействовать с товарами в режиме реального времени, значительно улучшая опыт онлайн-покупок. Ритейлеры все чаще используют AR-приложения для преодоления разрыва между физическим и цифровым шопингом, повышая вовлеченность покупателей и снижая процент возвратов. Кроме того, распространение смартфонов и устройств с поддержкой AR облегчает доступ к этим технологиям, что еще больше стимулирует рост рынка. Благодаря постоянному совершенствованию программного обеспечения для AR и увеличению инвестиций со стороны компаний, ожидается значительный рост спроса на AR-решения. Поскольку компании ищут инновационные способы выделиться в конкурентной борьбе, сегмент AR будет продолжать развиваться, что делает его важнейшим направлением для будущих коммерческих стратегий и технологических инвестиций.

  • Сегмент мобильных устройств лидирует на рынке

На рынке виртуальной реальности дополненной реальности & сегмент мобильных устройств занимает основную долю рынка, в первую очередь благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов. По данным Press Information Bureau, за последние 8 лет количество пользователей широкополосного доступа выросло с 60 миллионов до 810 миллионов, а пользователей смартфонов - со 150 миллионов до 750 миллионов. Мобильные устройства предлагают пользователям доступную и удобную платформу для AR-приложений, позволяя без проблем интегрировать их в повседневную жизнь. Распространение приложений с поддержкой AR изменило взаимодействие потребителей с брендами, обеспечив такие возможности, как виртуальные примерки, сервисы, основанные на местоположении, и интерактивная реклама. Постоянное совершенствование мобильных технологий, в том числе повышение вычислительной мощности и расширение возможностей камеры, способствует дальнейшему развитию AR-технологий на этих устройствах. Кроме того, растущая популярность мобильной торговли побуждает ритейлеров внедрять AR-решения для повышения вовлеченности покупателей и улучшения конверсии. По мере того как все больше компаний осознают потенциал мобильных AR-приложений в плане влияния на принятие решений о покупке, ожидается рост инвестиций в этот сегмент. С ростом проникновения смартфонов во всем мире сегмент мобильных устройств продолжит доминировать на рынке, утвердившись в качестве ключевой платформы для будущего AR и VR в коммерции.

  • Сегмент розничной торговли лидирует на рынке

На рынке виртуальной реальности дополненной реальности & сегмент розничной торговли занимает основную долю рынка, что обусловлено растущим спросом на иммерсивный опыт покупок. Ритейлеры все чаще используют технологии AR и VR для повышения вовлеченности покупателей, предлагая такие инновационные решения, как виртуальные примерки, интерактивные дисплеи товаров и персонализированный опыт покупок. Эти технологии позволяют потребителям визуализировать товары в режиме реального времени, что значительно снижает количество возвратов и повышает общую удовлетворенность. Развитие электронной коммерции способствовало дальнейшему распространению AR в розничной торговле, поскольку онлайн-покупатели ищут более интерактивные и информативные способы оценки товаров. Крупные бренды инвестируют в AR-приложения, чтобы выделиться в конкурентной среде, повысить имидж бренда и лояльность покупателей. Кроме того, интеграция AR с мобильными приложениями облегчает ритейлерам работу с потребителями непосредственно на их устройствах. Поскольку розничная индустрия продолжает осваивать цифровые преобразования, ожидается, что сегмент розничной торговли сохранит свою доминирующую долю рынка, позиционируя себя в качестве ключевого драйвера роста в экосистеме AR и VR-торговли.

  • Технические ограничения и приемлемость для пользователей - основная проблема

Значительной проблемой на рынке AR- и VR-коммерции являются технические ограничения и различный уровень принятия пользователями. Несмотря на развитие технологий, многие решения AR и VR по-прежнему сталкиваются с такими проблемами, как ограниченная совместимость с устройствами, разное качество пользовательского опыта и необходимость высокоскоростного интернет-соединения. Эти технические барьеры могут препятствовать широкому распространению, особенно в регионах с менее развитой инфраструктурой. Кроме того, решающим фактором остается восприятие пользователей, поскольку они могут не решаться использовать незнакомые технологии. Обеспокоенность по поводу конфиденциальности, безопасности данных и кривой обучения, связанной с использованием AR и VR, может еще больше препятствовать росту рынка. Компании должны инвестировать в обучение пользователей и создание бесшовного опыта, чтобы стимулировать внедрение. Укрепление доверия и демонстрация ощутимых преимуществ будут играть важную роль в преодолении скептицизма. По мере развития рынка устранение этих технических ограничений и содействие принятию пользователями будут иметь решающее значение для достижения долгосрочного успеха и широкой интеграции решений AR и VR в торговый ландшафт.

Приобрести этот премиум-отчет: https://www.industryarc.com/buynow?id=800564

Анализ ключевых возможностей:

Расширенные возможности виртуальных покупок

Будущее AR и VR в коммерции заключается в создании расширенного виртуального шопинга, который устранит разрыв между физическим и онлайн-ритейлом. Поскольку потребители все больше стремятся к иммерсивным взаимодействиям, компании могут использовать эти технологии, чтобы предложить виртуальные примерки, 3D-визуализацию товаров и интерактивные шоу-румы. Это не только повышает вовлеченность клиентов, но и снижает количество возвратов, позволяя покупателям принимать взвешенные решения. Ритейлеры могут инвестировать в AR-приложения, которые предоставляют персонализированные рекомендации, основанные на предпочтениях и поведении пользователей. Поскольку электронная коммерция продолжает расти, интеграция AR и VR в торговый опыт привлечет технически подкованную аудиторию, что приведет к росту продаж и лояльности к бренду. Потенциал партнерства с технологическими компаниями для разработки передовых AR-решений открывает новые выгодные возможности для роста рынка. Такая трансформация позволит компаниям выделиться в конкурентной среде и получить новые источники дохода благодаря инновационным стратегиям привлечения клиентов.

Решения для виртуального взаимодействия и обучения

Прибыльной возможностью на рынке AR и VR-коммерции является разработка решений для виртуального сотрудничества и обучения. Поскольку удаленная работа становится все более распространенной, компаниям требуются эффективные инструменты для облегчения командной работы и развития навыков. AR и VR могут обеспечить иммерсивную среду обучения, которая имитирует реальные сценарии, улучшая опыт обучения и повышая квалификацию сотрудников. Компании могут внедрять виртуальные совещания и рабочие пространства для совместной работы, которые позволяют командам беспрепятственно взаимодействовать независимо от местоположения. Это особенно полезно в таких отраслях, как розничная торговля, производство и логистика, где практическое обучение имеет решающее значение. Инвестиции в эти технологии не только повышают производительность, но и сокращают затраты на обучение и время. Кроме того, организации могут создавать индивидуальные программы обучения, отвечающие их специфическим потребностям, что приводит к удержанию сотрудников и повышению их удовлетворенности работой. Растущий спрос на эффективные дистанционные решения делает этот сегмент значительной областью роста, предоставляя компаниям выгодные возможности для внедрения инноваций и расширения своих предложений в условиях развивающейся коммерческой среды.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по адресу: https://www.industryarc.com/reports/request-quote?id=800564.

Отчет также охватывает следующие области:

  • Размер и прогноз рынка AR и VR в коммерции
  • Тенденции рынка AR и VR в коммерции
  • Анализ рынка AR и VR в коммерции по типам продуктов

Рынок AR и VR в коммерции 2024-2030: ключевые моменты

  • CAGR рынка в течение прогнозного периода 2024-2030 гг.
  • Анализ цепочки создания стоимости ключевых заинтересованных сторон
  • Подробный анализ драйверов и возможностей рынка в течение прогнозного периода
  • Оценка и прогноз размера рынка AR и VR в коммерции
  • Анализ и прогнозы поведения конечных пользователей и предстоящих тенденций
  • Анализ конкурентного ландшафта и рынка поставщиков, включая предложения, разработки и финансовые показатели
  • Всесторонний анализ проблем и ограничений на рынке AR и VR в коммерции

Covid и влияние украинского кризиса:

Пандемия COVID-19 ускорила внедрение технологий AR и VR в коммерцию, поскольку компании искали инновационные решения для удаленного взаимодействия и повышения качества обслуживания клиентов. Блокировка магазинов и меры по социальной дистанцированности вызвали всплеск онлайн-покупок, побудив ритейлеров внедрять виртуальные примерки и иммерсивные торговые среды, что в конечном итоге изменило взаимодействие с потребителями и увеличило инвестиции в эти технологии.

Кризис в Украине нарушил цепочки поставок и усилил неопределенность на рынке AR- и VR-коммерции, что привело к замедлению инвестиций и разработки проектов. Компании перераспределяют ресурсы, чтобы справиться с геополитическими проблемами, в то время как спрос на виртуальные решения остается высоким для поддержки удаленного сотрудничества и маркетинговых усилий. Такая ситуация способствует развитию инноваций, поскольку компании адаптируются к меняющимся рыночным условиям.

Чтобы получить индивидуальный анализ отрасли, обратитесь к нашему аналитику: https://connect.industryarc.com/lite/schedule-a-call-with-our-sales-expert.

Список ключевых игроков рынка AR и VR в коммерции:

Рынок AR и VR в коммерции фрагментирован несколькими компаниями с обширными производственными возможностями и разветвленной сетью дистрибуции. Ключевые компании перечислены ниже:

  • Amazon
  • IKEA
  • Meta
  • Sephora
  • BMW
  • Харлей Дэвидсон
  • Сотбис
  • Walmart
  • Nike
  • H & M

Похожие репортажи:

Рынок искусственного интеллекта для торговли - Рынок искусственного интеллекта для торговли в основном обусловлен ростом использования искусственного интеллекта в управлении взаимоотношениями с клиентами, автоматизации складов и в интернет-магазинах, особенно в одежде.

Рынок визуального поиска - растущая тенденция онлайн-покупок подстегнула потребность в инновационных способах повышения качества обслуживания клиентов. Визуальный поиск позволяет пользователям находить товары, просто загружая изображения, что упрощает процесс покупки и повышает вовлеченность.

О компании IndustryARC™:

IndustryARC специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинговых услугах в сегментах рынка передовых технологий и новых приложений. Услуги компании по проведению заказных исследований призваны обеспечить понимание постоянных изменений в глобальном разрыве между спросом и предложением на рынках.

Цель IndustryARC - предоставить нужную информацию, необходимую заинтересованным сторонам в нужный момент времени, в формате, способствующем принятию разумных и обоснованных решений.

Свяжитесь с нами:

Г-н Венкат Редди

IndustryARC

Email: [email protected]

США: ( 1) 518-282-4727

Веб-сайт: https://www.industryarc.com

Следите за нами на: LinkedIn | Facebook | Twitter

Г-н Венкат Редди Email: [email protected] США: ( 1) 518-282-4727

Keywords:  AR and VR in Commerce Market top companies,AR and VR in Commerce Market Report,AR and VR in Commerce Market Research,AR and VR in Commerce Key companies,AR and VR in Commerce Market,AR and VR in Commerce Market size,AR and VR in Commerce Market trends,AR and VR in Commerce Market forecast,AR and VR in Commerce Market Share,AR and VR in Commerce Market Growth