Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Объем рынка дополненной и виртуальной реальности для образования составит $29 млрд к 2030 году: IndustryARC
Согласно последнему отчету об исследовании рынка, опубликованному IndustryARC, объем мирового рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования достигнет $29 млрд к 2030 году и будет расти на 11% в течение прогнозного периода 2024-2030 годов. Все более широкое применение дополненной реальности и виртуальной реальности для образования в различных секторах, включая профессиональную подготовку в области агрохимии, фармацевтики и экологии, наряду с развитием технологий разработки и предоставления AR/VR-контента, будет стимулировать рост рынка, считает IndustryARC в своем недавнем отчете под названием "Рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования - По типу - AR (оборудование, Программное обеспечение и услуги), VR (оборудование, программное обеспечение и услуги), По типу устройств - AR (HMD, HUD), VR (HMD, устройство управления жестами, проектор и дисплейная стена), По технологии - AR (маркерная, безмаркерная), VR (неиммерсивная, полуиммерсивная и полностью иммерсивная), По отраслям конечного использования - аэрокосмическая и оборонная, розничная торговля, игры и развлечения, медицина, торговля и другие), По географии - Глобальный анализ возможностей & Прогноз развития отрасли, 2023-2030"
Запросить образец отчета об исследовании:
https://www.industryarc.com/pdfdownload.php?id=16347
Азиатско-Тихоокеанский регион зарегистрирует самый высокий рост:
В 2023 году Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером на рынке дополненной и виртуальной реальности для образования, занимая 37% рынка, опережая другие регионы, такие как Северная Америка и Европа. Это доминирование обусловлено быстрым внедрением технологий в регионе, развитием образовательной инфраструктуры и растущим вниманием к цифровым решениям для обучения. Значительные инвестиции в технологии AR и VR для образования в сочетании с правительственными инициативами по повышению цифровой грамотности стимулируют рост рынка в этом регионе. Растущее число студентов в сочетании с растущим спросом на иммерсивные и интерактивные учебные материалы делает Азиатско-Тихоокеанский регион важнейшим драйвером отрасли дополненной и виртуальной реальности для образования.
Рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования 2024-2030: сфера охвата отчета
Метрика отчета |
Подробности |
Базовый год |
2023 |
Прогнозный период |
2024-2030 |
CAGR |
11% |
Размер рынка в 2030 году |
$29 млрд |
Охватываемые сегменты |
По типу, по типу устройств, по технологиям, по конечному использованию и по регионам |
Географические регионы |
Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Россия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Новая Зеландия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия и остальные страны Южной Америки), Остальной мир (Ближний Восток и Африка). |
Ключевые игроки рынка |
1. Мета 2. Samsung 3. Microsoft 4. Google Inc. 5. HTC Corporation 6. EON Reality 7. Zappar Limited 8. Lenovo 9. Sony Corporation 10. zSpace |
Получить доступ к полному отчету об исследовании:
https://www.industryarc.com/Report/16347/augmented-reality-virtual-reality-market-for-education-industry.html
Отчет о рынке дополненной реальности и виртуальной реальности для образования - основные выводы:
- Рост использования облачных решений
Рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования все больше смещается в сторону облачных моделей развертывания. Облачные решения обеспечивают гибкость, масштабируемость и экономическую эффективность, что делает их особенно привлекательными для образовательных учреждений и корпоративных программ обучения. Возможность доступа к AR/VR-контенту из любого места и на любом устройстве без значительных инвестиций в инфраструктуру стимулирует эту тенденцию. Компании, предлагающие надежные облачные AR/VR-платформы с бесшовными возможностями интеграции, имеют все шансы занять свою долю рынка по мере того, как все больше учебных заведений переходят на цифровую среду обучения.
- Рост инноваций и интеграции оборудования
В сегменте аппаратного обеспечения рынка дополненной и виртуальной реальности для образования наблюдается стремительный рост инноваций, особенно в области интерактивных досок, дисплеев, устанавливаемых на голову, и мобильных вычислительных устройств. Эти разработки повышают удобство работы пользователей, предлагая более захватывающий и интерактивный образовательный контент. Интеграция этих устройств с существующими образовательными технологиями, такими как проекторы и стены с дисплеями, создает более взаимосвязанную и эффективную среду обучения. Компании, которые уделяют особое внимание разработке передового оборудования с расширенными возможностями и совместимостью с другими образовательными инструментами, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом.
- Расширение сферы применения корпоративного обучения
Помимо традиционных учебных заведений, рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования значительно расширяется в сфере корпоративного обучения и развития. Такие отрасли, как IT & телекоммуникации, BFSI и здравоохранение, все чаще используют технологии AR/VR для обучения с погружением, сертификации и виртуальных экскурсий. Возможность реалистичного моделирования и практического обучения в виртуальной среде стимулирует внедрение технологий в этих отраслях. Эта тенденция открывает перед поставщиками AR/VR-технологий возможности адаптировать свои решения под конкретные корпоративные нужды, тем самым завоевывая растущий сегмент рынка.
- Повышенное внимание к электронному обучению и виртуальным экскурсиям
Платформы электронного обучения и виртуальные выезды становятся неотъемлемыми компонентами образовательного ландшафта, особенно с учетом растущего спроса на решения для дистанционного обучения. Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности расширяют эти возможности, предоставляя интерактивный и иммерсивный контент, который вовлекает студентов более эффективно, чем традиционные методы. Растущая популярность электронного обучения как в академических, так и в корпоративных кругах стимулирует спрос на AR/VR-контент и платформы, способные обеспечить высококачественный и увлекательный образовательный опыт. Компании, которые разрабатывают насыщенные контентом и удобные в использовании решения для электронного обучения AR/VR, смогут извлечь выгоду из этой растущей тенденции рынка.
Приобрести этот премиум-отчет:
https://www.industryarc.com/buynow?id=16347
Анализ ключевых возможностей:
- Расширение применения AR/VR в корпоративном обучении и повышении квалификации
Корпоративный сектор все больше признает ценность технологий AR/VR для обучения и повышения квалификации сотрудников. AR/VR обеспечивает иммерсивный и интерактивный опыт обучения, который особенно полезен в таких отраслях, как здравоохранение, производство и ИТ, где практическое обучение имеет решающее значение. Компании используют AR/VR для проведения виртуальных семинаров, симуляций и оценки навыков, что сокращает потребность в физической среде для обучения и снижает затраты. Эта тенденция открывает перед поставщиками AR/VR-решений возможность разрабатывать специализированные учебные модули и платформы, отвечающие уникальным потребностям различных отраслей, тем самым расширяя сферу своего влияния на рынке.
2. Рост спроса на AR/VR в виртуальных классах и платформах электронного обучения
По мере того как образование все больше переходит в онлайн, растет спрос на виртуальные классы и платформы электронного обучения. Технологии AR/VR обеспечивают более увлекательный и захватывающий процесс обучения по сравнению с традиционными онлайн-методами, что делает их особенно привлекательными для образовательных учреждений, стремящихся повысить вовлеченность студентов и улучшить результаты обучения. Переход к гибридным и дистанционным моделям обучения открывает перед поставщиками AR/VR-технологий широкие возможности для партнерства с учебными заведениями и платформами электронного обучения с целью интеграции AR/VR-контента и инструментов, тем самым стимулируя внедрение этих технологий в массовое образование.
3. Возможности в программах изучения языков и культурного погружения
AR/VR-технологии хорошо подходят для программ изучения языков и культурного погружения, где учащиеся могут извлечь пользу из иммерсивного опыта, повторяющего реальную обстановку. Эти технологии позволяют учащимся практиковать языки в виртуальной среде, общаться с носителями языка и изучать различные культуры в более увлекательной форме. Поскольку спрос на программы изучения языков и культурного обмена продолжает расти во всем мире, у поставщиков AR/VR есть возможность разработать специализированные приложения, которые удовлетворят эту нишу рынка, предлагая уникальный опыт, с которым не могут сравниться традиционные методы обучения.
4. Разработка AR/VR-решений для STEM-образования
Спрос на STEM-образование (естественные науки, технологии, инженерия и математика) растет, и все большее внимание уделяется практическому, экспериментальному обучению. Технологии AR/VR идеально подходят для повышения уровня STEM-образования, предоставляя студентам виртуальные лаборатории, 3D-симуляторы и интерактивные эксперименты. Эти инструменты могут сделать сложные научные концепции более доступными и увлекательными для студентов. Поскольку учебные заведения и правительства продолжают инвестировать в STEM-образование, поставщики AR/VR-технологий имеют возможность разрабатывать целевые решения, которые соответствуют требованиям учебных программ и поддерживают более широкую цель - повышение уровня STEM-грамотности и навыков среди студентов.
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по адресу:
https://www.industryarc.com/reports/request-quote?id=16347
Отчет также охватывает следующие области:
- Размер и прогноз рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования
- Тенденции рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования
- Анализ рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования по типам продуктов
Рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования 2024-2030: ключевые моменты
- CAGR рынка в течение прогнозного периода 2024-2030 гг.
- Анализ цепочки создания стоимости ключевых заинтересованных сторон
- Подробный анализ драйверов и возможностей рынка в течение прогнозного периода
- Оценка и прогноз размера рынка дополненной и виртуальной реальности для образования
- Анализ и прогнозы поведения конечных пользователей и предстоящих тенденций
- Конкурентный ландшафт и анализ рынка поставщиков, включая предложения, разработки и финансовые показатели
- Всесторонний анализ проблем и ограничений на рынке дополненной реальности и виртуальной реальности для образования
Covid и влияние украинского кризиса:
- Пандемия Ковид-19 временно нарушила работу рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования: повсеместные закрытия и ограничения привели к значительным перебоям в работе. Эти меры привели к временному закрытию производственных мощностей и задержкам в цепочке поставок, что сказалось на производстве и поставках образовательных инструментов AR/VR.
- Продолжающаяся геополитическая напряженность между Россией и Украиной создала проблемы для рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования. Конфликт привел к сбоям в глобальных цепочках поставок, повлияв на доступность и стоимость основного сырья и компонентов, необходимых для AR/VR-устройств.
Чтобы получить индивидуальный анализ отрасли, обратитесь к нашему аналитику:
https://connect.industryarc.com/lite/schedule-a-call-with-our-sales-expert
Список ключевых игроков рынка дополненной реальности и виртуальной реальности для образования:
Глобальный рынок дополненной реальности и виртуальной реальности для образования фрагментирован несколькими глобальными и региональными компаниями с обширными производственными возможностями и разветвленной сетью дистрибуции. Ключевые компании перечислены ниже:
- Meta
- Samsung
- Microsoft
- Google Inc.
- HTC Corporation
- EON Reality
- Zappar Limited
- Lenovo
- Sony Corporation
- zSpace
Похожие рефераты:
Рынок дополненной реальности Виртуальная реальность: для индустрии развлечений Рынок: размер индустрии, по прогнозам, достигнет 29,8 миллиарда долларов США к 2030 году, после роста с CAGR 18,6% в течение прогнозного периода 2024-2030 гг.
Рынок дополненной реальности и виртуальной реальности: Повышение внимания к улучшению качества обслуживания клиентов
О IndustryARC™:
IndustryARC специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинговых услугах, ориентированных на передовые технологии и новые сегменты рынка. Услуги компании по заказным исследованиям призваны обеспечить понимание постоянных изменений в глобальном разрыве спроса и предложения на рынках.
Цель IndustryARC - предоставить нужную информацию, необходимую заинтересованным сторонам в нужный момент времени, в формате, способствующем принятию разумных и обоснованных решений.
Свяжитесь с нами:
Г-н Венкат Редди
IndustryARC
Email: [email protected]
США: ( 1) 518 282 4727
Веб-сайт: https://www.industryarc.com
Следите за нами на LinkedIn | Facebook | Twitter
Г-н Венкат Редди Электронная почта: [email protected] США: ( 1) 518 282 4727Contact Information:
Email: [email protected]
USA: (+1) 518 282 4727