Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок игрушек и игр достигнет 190,4 млрд долларов США к 2032 году с 4,64% CAGR: основные тенденции и драйверы роста
Обзор рынка и прогнозы роста
В 2022 году ожидаемый объем рынка игрушек и игр составит 120,99 миллиарда долларов США. Согласно прогнозам, рынок игрушек и игр увеличится с 126,61 (млрд долларов США) в 2023 году до 190,4 (млрд долларов США) к 2032 году. В течение прогнозируемого периода (2024-2032 гг.) CAGR (темп роста) рынка игрушек и игр составит около 4,64%.
Ключевые драйверы рынка
- Рост цифровых и онлайн-игр: Одним из наиболее значимых факторов роста рынка игрушек и игр является стремительное распространение цифровых игр. С распространением смартфонов, планшетов и игровых консолей цифровые игры стали доминирующей силой, особенно среди подростков и молодых людей. Игры, предлагающие захватывающий опыт, такие как игры дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), набирают обороты, что еще больше стимулирует рост рынка.
- Повышенное внимание к образовательным игрушкам: Родители и педагоги все чаще обращаются к развивающим игрушкам, чтобы способствовать когнитивному и эмоциональному развитию детей. Игрушки, способствующие решению проблем, развитию творческих способностей и моторики, пользуются большим спросом, поскольку родители стремятся сочетать обучение с игрой. В ответ на это компании стали создавать игрушки STEM (Science, Technology, Engineering, and Math), которые отвечают этой тенденции, что стимулирует рост данного сегмента.
- Рост располагаемых доходов: Рост среднего класса в странах с развивающейся экономикой, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, привел к увеличению расходов на игрушки и игры. Рост располагаемых доходов позволяет родителям инвестировать в высококачественные брендовые игрушки, которые несут образовательную и развивающую пользу.
- Сдвиг в сторону экологичности: По мере роста озабоченности состоянием окружающей среды производители все больше внимания уделяют созданию экологичных и устойчивых игрушек. Эта тенденция особенно заметна в развитых регионах, где потребители более осознанно относятся к воздействию своих покупок на окружающую среду. В соответствии с этим спросом бренды внедряют экологичные методы, такие как использование переработанных материалов и минимизация пластиковых отходов.
- Популярность лицензионной продукции: Рост популярности фильмов, телешоу и видеоигр привел к резкому увеличению спроса на лицензионные игрушки и игры. Персонажи популярных франшиз, таких как Marvel, Disney и "Звездные войны", стимулируют продажи в этом сегменте. Лицензионные товары особенно популярны в праздничные сезоны, что значительно увеличивает доходы рынка.
Получить бесплатный образец файла исследовательского отчета по рынку игрушек и игр @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/26631
Сегментация рынка игрушек и игр
Отчет сегментирует рынок в зависимости от типа продукта, канала распространения и возрастной группы.
- Тип продукта
- Экшн-фигурки: Этот сегмент обусловлен популярностью франшиз о супергероях, видеоигр и фильмов.
- Настольные игры и головоломки: Классические настольные игры продолжают пользоваться высоким спросом, наряду с такими новинками, как цифровые настольные игры.
- Куклы и плюшевые игрушки: В этом сегменте доминируют персонажи из популярных фильмов и телешоу.
- Игрушки для активного отдыха и спорта: Растущее понимание важности физической активности среди детей стимулирует спрос на игрушки для активного отдыха и спорта.
- Образовательные игрушки: Игрушки, направленные на обучение, развитие и творчество, пользуются большим спросом, особенно STEM-игрушки.
- Канал сбыта
- Онлайн-ритейл: Развитие электронной коммерции изменило рынок игрушек и игр, позволив потребителям делать покупки, не выходя из дома. Онлайн-платформы, такие как Amazon, Walmart и другие гиганты розничной торговли, доминируют в этом пространстве, предлагая широкий ассортимент товаров и эксклюзивные онлайн-сделки.
- Оффлайн-ритейл: Кирпичные и обычные магазины, включая специализированные магазины игрушек и универмаги, продолжают играть важную роль, особенно в пиковые сезоны.
- Возрастная группа
- 0-5 лет: В этой возрастной группе популярны игрушки, способствующие раннему развитию детей, в том числе мягкие игрушки, блоки и интерактивные игры.
- 6-12 лет: В этом сегменте доминируют фигурки, развивающие игрушки и видеоигры.
- 13 лет: Подростки и молодые люди в первую очередь интересуются цифровыми и видеоиграми, что способствует значительному росту этой категории.
Региональные особенности
- Северная Америка
Северная Америка - это зрелый рынок, где Соединенные Штаты занимают лидирующие позиции как в традиционных, так и в цифровых играх. Высокий уровень располагаемого дохода, а также высокий спрос на лицензионную продукцию и цифровые игры делают этот регион доминирующим игроком на мировом рынке. Кроме того, растущая тенденция дарить развивающие игрушки стимулирует рост в этом регионе.
- Европа
Европа является еще одним ключевым регионом на рынке игрушек и игр, что обусловлено ростом осведомленности потребителей об устойчивом развитии и экологичности игрушек. В таких странах, как Германия, Великобритания и Франция, развиты рынки как традиционных игрушек, так и цифровых игр. В регионе также растет спрос на образовательные и развивающие игрушки.
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, будет самым быстрорастущим в течение прогнозируемого периода, что обусловлено большим количеством детей и ростом располагаемых доходов в таких странах, как Китай, Индия и Япония. Развивающийся сектор электронной коммерции в регионе сделал игрушки и игры более доступными для широкой аудитории. Кроме того, цифровые игры набирают огромную популярность, особенно в таких странах, как Южная Корея и Китай, где процветает киберспорт и мобильные игры.
- Остальной мир
Латинская Америка и Ближний Восток & Африка также являются развивающимися рынками с растущим спросом на игрушки и игры. Все большее распространение смартфонов и планшетов в этих регионах способствует росту сегмента цифровых игр.
Ключевые компании на рынке игрушек и игр включают в себя.
- Hasbro Canada
- Mega Brands
- Hasbro
- Epoch Co.
- Ravensburger
- JAKKS Pacific
- Bandai Namco
- Funko
- Mega Bloks
- Mattel
- LEGO Group
- VTech
- TOMY
- MGA Entertainment
- Spin Master
Подробнее об отчете о рынке игрушек и игр @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/toys-and-games-market-26631
Проблемы, с которыми сталкивается рынок игрушек и игр
Несмотря на активный рост, рынок игрушек и игр сталкивается с рядом проблем:
- Влияние контрафактной продукции: Рост числа поддельных и некачественных товаров представляет собой серьезную проблему для производителей. Такая продукция не только снижает доходы, но и наносит ущерб репутации бренда. Правительства вводят более строгие правила для борьбы с этой проблемой, но она по-прежнему остается актуальной.
- Жесткие правила безопасности игрушек: Правила безопасности игрушек, особенно в таких регионах, как Северная Америка и Европа, требуют от производителей соблюдения строгих требований. Это может привести к увеличению производственных затрат и задержке выпуска новых продуктов.
- Технологические сбои: Быстрые темпы технологического прогресса могут быть палкой о двух концах. Хотя он стимулирует инновации, он также требует от производителей постоянно адаптироваться к новым технологиям и тенденциям, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Ознакомьтесь с другими отчетами об исследованиях в области потребительского рынка и розничной торговли, подготовленными Market Research Future:
Baby Toys Market Research Report Information Product Type (Board Games, Soft Toys & Dolls, Action Toys, Arts & Craft Toys, Construction Toys, Vehicles, Musical Toys & Rattles, Other), End User (Infants, Toddlers), Distribution Channel (Store-Based (Supermarkets & Hypermarkets, Specialty Stores, Others), Non-Store-Based), And By Region (North America, Europe, Asia-Pacific, And Rest Of the World) -Market Forecast Till 2032
Информация орынке образовательных игрушек по типам (художественные & ремесла, ролевые игры, игры & головоломки, моторика, музыкальные игрушки, STEM игрушки и другие игрушки), по возрастным группам (0-4 года, 4-8 лет и старше 8 лет), по каналам сбыта (супермаркеты & гипермаркеты, специализированные магазины, электронная коммерция и другие), и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) - прогноз развития рынка до 2032 года
О компании Market Research Future:
Market Research Future (MRFR) - всемирно известная компания по исследованию рынка, которая предлагает широкий спектр услуг, дополненных точным и достоверным анализом различных рынков, субрынков и целевых потребителей. Наш подход - это сочетание обширной информации и многочисленных источников данных, которые помогают дать клиенту исчерпывающее представление о последних крупных событиях, а также о будущих событиях и о том, какие меры и решения следует принять на их основе.
Наша быстро развивающаяся фирма по исследованию рынка вооружена командой опытных аналитиков, которые сосредоточены на сборе полезных данных и аналитики с точки зрения экономических и технологических достижений. Наши опытные аналитики посещают промышленные предприятия, чтобы получить достоверную и точную информацию от известных участников рынка. Одна из наших главных задач - держать клиента в курсе всех выгодных возможностей и проблем, связанных с различными мировыми рынками. Мы предлагаем пошаговое руководство для наших клиентов посредством консалтинговых и стратегических услуг, позволяя им принять практическое и эффективное решение.
Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited), 99 Hudson Street, 5Th Floor, New York, New York 10013, United States of AmericaContact Information:
99 Hudson Street, 5Th Floor, New York, New York 10013, United States of America