Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок игровых ноутбуков достигнет 21,35 миллиарда долларов США при росте 1,3 AGR к 2030 году | Тенденция обусловлена растущим распространением гарнитур VR
Обзор рынка игровых ноутбуков:
Согласно исследовательскому отчету MRFR, Рынок игровых ноутбуков Research Report - information By Components, End-Users, and Region- Forecast till 2030, рынок игровых ноутбуков, по прогнозам, достигнет размера приблизительно 21,35 миллиарда долларов США к концу 2030 года. В отчете также прогнозируется значительное развитие этого рынка при здоровом CAGR более 1,3 в течение периода оценки с 2020 по 2030 год.
Объем рынка: Игровой ноутбук, также известный как игровая установка, разработан для игры в видеоигры, в основном сконцентрированные на оперативной памяти, центральном и графическом процессорах. Эти ноутбуки оснащены высокопроизводительными компонентами, такими как центральные процессоры с большим количеством ядер (CPU) и высокопроизводительные видеокарты, что позволяет игрокам играть в игры с расширенными настройками и высоким разрешением при постоянной частоте кадров в секунду (FPS).
Эти ноутбуки также используются для различных операций, таких как рендеринг видео и т. д. Они разработаны в первую очередь для обеспечения наилучших игровых возможностей, позволяя игрокам играть в игры с самыми современными графическими настройками. Они отлично справляются с рендерингом 2D- и 3D-контента благодаря более быстрым процессорам и большему объему оперативной памяти по сравнению с традиционными ноутбуками. Эти ноутбуки также оснащены усовершенствованным графическим процессором и имеют большой объем памяти. Мировой рынок игровых ноутбуков считается одним из самых быстрорастущих секторов рынка. Рост рынка объясняется такими факторами, как рост использования гарнитур V.R., рост использования Интернета и увеличение числа любителей игр.
Конкурентный анализ
На мировом рынке игровых ноутбуков представлены такие ведущие компании, как:
- Acer Inc. (Тайвань)
- Hewlett Packard Enterprise (США)
- EVGA Corporation (США)
- AORUS (Тайвань)
- MSI (Тайвань)
- AsusTek Computer Inc. (Тайвань)
- Gigabyte Technology Co, Ltd. (Taiwan)
- Clevo (Taiwan)
- ORIGIN PC (U.S.)
- Dell Inc. (U.S.)
Получите бесплатный образец копии@ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/5153
Объем отчета:
Атрибут/Метрика отчета |
Детали |
Размер рынка в 2030 году |
USD 21.35 млрд. |
Темпы роста: |
CAGR 11.3 с 2022 по 2030 год |
Прогнозный период |
2020-2030 |
Охват отчета |
Прогноз доходов, конкурентный ландшафт, факторы роста, и тенденции |
Обзор USP рынка
Драйверы рынка
Мировой рынок игровых ноутбуков в последнее время сильно вырос, учитывая такие аспекты, как рост популярности многопользовательских видеоигр, улучшение качества программного обеспечения для видеоигр и увеличение числа игровых онлайн-соревнований.
Сдерживающие факторы рынка
В то же время высокая стоимость этих игр может препятствовать росту рынка.
Влияние COVID-19
Глобальная пандемия COVID-19 привела к тому, что в последнее время мир стал свидетелем нескольких неожиданных изменений. Быстрое распространение болезни успело затронуть почти 225 стран мира. У правительств этих стран не было другого выбора, кроме как ввести частичную или полную блокировку, что привело к серьезным сбоям в финансовой и промышленной деятельности. Введенные ограничения на поездки и нормы социального дистанцирования оказали огромное влияние на цепочки поставок в большинстве отраслей промышленности. Как и любая другая сфера рынка, пандемия оказала огромное влияние на мировой рынок игровых ноутбуков в последнее время. Влияние глобального кризиса в области здравоохранения будет рассмотрено на примере отрасли в целом, включая как спрос, так и предложение. Влияние глобального кризиса здравоохранения будет проанализировано и изучено для долгосрочных и краткосрочных сценариев. Это поможет подготовить бизнес-политику на время пандемии и постпандемический период для всех заинтересованных сторон, в том числе на рынке с участием конечных пользователей, дистрибьюторов, поставщиков, продавцов и производителей.
Get Complete Report Details@ https://www.marketresearchfuture.com/reports/gaming-laptop-market-5153
Сегментный анализ
По прогнозам, среди всех секторов конечного использования сегмент хардкорных геймеров будет доминировать на мировом рынке игровых ноутбуков в ближайшие годы.
По прогнозам, среди всех компонентов, сегмент периферийных устройств и процессоров будет лидировать на мировом рынке игровых ноутбуков в течение оцениваемого периода времени.
По прогнозам, среди всех типов, сегмент I7 займет лидирующую позицию на мировом рынке игровых ноутбуков в ближайшие годы. Эти процессоры обычно быстрее и способнее процессоров Core i5. Новейшие чипы i7 обеспечивают до шести ядер и 12 потоков, что делает их идеальными для расширенной многозадачности.
В зависимости от области применения, ожидается, что сегмент домашних компьютеров будет занимать наибольшую долю мирового рынка игровых ноутбуков в течение рассматриваемого периода времени. С другой стороны, в ближайшие годы ожидается значительный рост сегмента коммерческого использования.
Региональный анализ
Мировой рынок игровых ноутбуков анализируется по пяти основным регионам: Европа, Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Ближний Восток & Африка.
Проверка скидки@ https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/5153
Согласно данным исследования MRFR, Североамериканский регион, вероятно, займет лидирующие позиции на мировом рынке игровых ноутбуков в ближайшие годы. Присутствие нескольких ведущих игроков в развитых странах, таких как Нью-Йорк, Мексика, США, и другие, является основным аспектом, стимулирующим рост регионального рынка. Кроме того, ожидается, что такие факторы, как увеличение числа хардкорных геймеров и повышение платежеспособности населения в таких странах, как Мексика и Бразилия, также повлияют на рост регионального рынка в течение оцениваемого периода.
Ожидается, что рынок игровых ноутбуков в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно вырастет в течение оцениваемого периода. Рост регионального рынка обусловлен крупными игроками-производителями ноутбуков в таких странах, как Индия, Южная Корея, Китай и Тайвань.
Следующие отчеты:
Рынок облачных игр Отчет об исследовании: по типам, игровым системам, развертыванию, конечным пользователям и регионам - прогноз до 2030 года
Рынок виртуальной реальности в играх По аппаратному обеспечению, по программному обеспечению, по совместимости - прогноз до 2030 года
О компании Market Research Future:
Market Research Future (MRFR) - это глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Компания Market Research Future ставит перед собой исключительную цель - предоставлять клиентам исследования оптимального качества и детальные исследования. Наши исследования рынка по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на самые важные вопросы.
Contact Information:
99 Hudson Street,5Th Floor
New York, New York 10013
United States of America
Sales: 1 628 258 0071(US)
44 2035 002 764(UK)
Email: [email protected]