Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Рынок облачных игр, по оценкам, достигнет 22,53 млрд долларов США с CAGR 58,75% к 2030 году – Отчет Market Research Future (MRFR)
Обзор рынка
Согласно последним статистическим данным и исследованиям, прогноз рынка облачных игр прогнозирует, что с начала прогнозируемого года до 2030 года произойдет значительное увеличение совокупного годового темпа роста (CAGR) на 58,75%.
Оценочная стоимость рынка облачных игр составила около 22,53 млрд долларов США и подвержена быстрому росту в течение прогнозируемых лет. Индустрия облачных игр стремительно растет на мировых рынках. Основной причиной этого является растущий спрос на низкую задержку и впечатляющие игровые среды, а также требования к бесшовному игровому опыту, который может обеспечить только индустрия облачных игр. Легкий доступ к смартфонам, ноутбукам, персональным компьютерам и смарт-телевизорам способствует его росту.
Скачать бесплатный образец PDF файла @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/1368
Объем отчета о рынке облачных игр:
Параметр | Подробности |
Прогноз выручки в 2030 году: | 22,53 млрд долларов США |
Темпы роста: | CAGR 58,75% с 2020 по 2030 год |
Прогнозный период: | 2020 -2030 |
Охват отчетов | Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Ключевые игроки: -
- Корпорация Sony (Япония)
- ГеймФлай (США)
- Корпорация Nvidia (США)
- Убитус Инк. (США)
- Плейки (США)
- ПлейГига (Испания)
- Цинхуа Тунфан Ко
- ООО (Китай)
- Корпорация Майкрософт (US)
- Зынга
- (США)
- Корпорация Cirrascale (США)
- Google (США)
Важно отметить, что индустрия облачных игр способствует инновациям на игровом рынке. Это делает игры доступными через все типы устройств. Многие известные компании-разработчики активно работают над улучшением игрового опыта и созданием инновационных облачных игровых решений. Этот отчет тщательно сформулирован и включает в себя обзор рынка, сегментацию рынка, анализ регионов и последние новости отрасли.
Сегментация рынка
Значительная сегментация рынка способствовала увеличению размера рынка облачных игр во всем мире после недавних и обновленных данных и опросов. Основные сегменты рынка были перечислены ниже.
В зависимости от типа конечного пользователя соответствующий рынок сегментируется на хардкорных, заядлых и казуальных геймеров. С развитием усовершенствованных игр значительный рост всех этих типов геймеров был засвидетельствован в индустрии облачных игр.
В зависимости от типа потоковой передачи соответствующий рынок сегментируется на потоковую передачу файлов и потоковое видео Pintu. В недавнем анализе рынка облачных игр говорится, что в результате новых и инновационных игровых разработок растет число игровых стримеров.
Соответствующий рынок сегментирован на персональные компьютеры, смартфоны, ноутбуки или планшеты, консоли и смарт-телевизоры в зависимости от типа устройства. Следует отметить, что категория персональных компьютеров и ноутбуков, по оценкам, будет возглавлять рынки в течение прогнозируемых лет, с самыми высокими мировыми долями,
Просмотреть полные сведения об отчете @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/cloud-gaming-market-1368
Региональный анализ
Следуя последним статистическим данным, Tube отмечает, что многие регионы внесли значительный вклад в рост рынка облачных игр. Некоторые из известных регионов включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку, Латинскую Америку и Ближний Восток, а также Африку. Азиатско-Тихоокеанский регион является свидетелем огромного роста рынка и занимает самые высокие доли мирового рынка из-за растущего спроса в Индии, Японии, Китае и Южной Корее на инновационный игровой контент. Кроме того, в Северной Америке, Европе и даже Латинской Америке в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться значительный рост.
Некоторые из основных ключевых игроков, вносящих свой вклад в увеличение доли рынка облачных игр, - это Sony Corporation в Японии, Tsinghua Tongfang Co, Ltd. в Китае, GameFly и Microsoft Corporation в Китае.НАС.
Новости отрасли
С ростом числа пользователей облачных игр несколько связанных компаний осуществляют высокие капиталовложения для увеличения размера мирового рынка. Ниже перечислены некоторые из последних разработок на рынке облачных игр.
- Ubitus Inc. сотрудничает с корпорацией Intel в ноябре 2020 года и анонсировала новое облачное игровое решение для Android. Решение основано на intel Server GPU, который помогает в более плавной и продвинутой игровой производительности.
- Tencent сотрудничала с корпорацией Intel в ноябре 2020 года. Это сотрудничество направлено на развертывание новой облачной игровой платформы под названием GAmeMAtrix. В рамках сотрудничества компания предлагает более 100 известных игр, чему способствует высокоплотное и маломощное игровое решение Tencent.
Получите скидки: - https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/1368
Связанные отчеты: -
- https://www.globenewswire.com/news-release/2022/10/04/2528057/0/en/Mobile-Device-Management-Market-Projected-to-Hit-USD-24-02-Billion-at-a-24-8-CAGR-by-2030-Report-by-Market-Research-Future-MRFR.html
- https://www.globenewswire.com/news-release/2022/10/04/2527818/0/en/Sales-Force-Automation-Market-Projected-to-Hit-USD-18-65-Billion-at-a-CAGR-of-10-by-2030-Report-by-Market-Research-Future-MRFR.html
- https://www.globenewswire.com/news-release/2022/10/03/2527073/0/en/Warehouse-Management-System-WMS-Market-To-Grow-USD-11-28-Billion-at-a-17-1-CAGR-by-2030-Report-by-Market-Research-Future-MRFR.html
- https://www.globenewswire.com/news-release/2022/10/03/2527040/0/en/OTT-Content-Market-Projected-to-Hit-USD-551-75-Billion-at-a-17-9-CAGR-by-2030-Report-by-Market-Research-Future-MRFR.html
- https://www.globenewswire.com/news-release/2022/09/30/2525745/0/en/Identity-and-Access-Management-Market-Worth-To-Be-USD-35-71-Billion-at-a-CAGR-of-13-50-CAGR-by-2030-Report-by-Market-Research-Future-MRFR.html
О нас:
В Market Research Future (MRFR) мы позволяем нашим клиентам разгадать сложность различных отраслей промышленности с помощью нашего отчета о приготовленных исследованиях (CRR), полуфабрикатных исследовательских отчетов (HCRR), отчетов о необработанных исследованиях (3R), непрерывных исследований кормов (CFR) и маркетинговых исследований и консалтинговых услуг.
Команда MRFR имеет высшую цель обеспечить оптимальное качество маркетинговых исследований и разведывательных услуг для наших клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.
Свяжитесь с нами: Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.comContact Information:
Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
+1 628 258 0071 (US)
+44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com