header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования будет расти на 18,2% CAGR к 2027 году | Исследование рынка Будущее Аналитика

Jan 13, 2023 7:00 PM ET

Глобальный рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования был оценен в 12,4 млрд долларов США в 2020 году, и, по прогнозам, он будет зарегистрирован или cagr 18,2% в течение 2020-2027 годов или дополненная реальность в качестве цифровых элементов. Социология предлагает взгляд на жизнь, который открывается с помощью камеры на смартфоне, примеры опыта дополненной реальности. Используя камеру смартфона, дополненная реальность добавляет цифровые компоненты к просмотру в реальном времени. Очки Snapchat и видеоигра Pokémon Go являются двумя примерами дополненной реальности. Виртуальная реальность предполагает полностью захватывающий опыт, который блокирует внешний мир. Будущие приложения для виртуальной реальности и дополненной реальности включают игры, маркетинг, электронную коммерцию, образование и многие другие отрасли. Обе технологии известны своими улучшенными возможностями, которые сочетают в себе виртуальную и физическую среду с улучшенными трехмерными изображениями.

Одним из основных факторов, способствующих расширению рынка, является растущий спрос на виртуальные поездки в музеи, причем многие страны используют головные уборы виртуальной реальности в классе или дома. Растущая популярность виртуальных каникул дает студентам возможность испытать исторические события из первых рук, что, в свою очередь, помогает стимулировать расширение рынка. Кроме того, возможность создавать собственные иммерсивные настройки и создавать индивидуальные виртуальные впечатления является еще одним аспектом, который, как ожидается, будет способствовать расширению глобального рынка.

Получить бесплатный образец отчета - https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10834

AR и VR в сфере рынка образования Сфера охвата:

Параметр

Подробности

Прогноз выручки в 2027 году:

12,4 млрд долларов США

Темпы роста:

CAGR 18,2% с 2022 по 2027 год

Прогнозный период:

2022 -2027

Охват отчетов

Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

Ключевые игроки

  • Лощина
  • IBM
  • Программное обеспечение Saba
  • Оракул
  • Эдванс360
  • Гугл
  • Корпорация Майкрософт
  • Панасоник
  • Хитачи

Региональные перспективы

Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, а также Южная Америка были предметом регионального анализа мирового рынка дополненной и виртуальной реальности в образовании. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода североамериканский рынок сохранит свое доминирование с точки зрения доли выручки. Кроме того, ожидается, что азиатско-тихоокеанский рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования будет развиваться с наибольшим CAGR в течение прогнозируемого периода.

Просмотреть дополнительную информацию- https://www.marketresearchfuture.com/reports/ar-vr-in-education-market-10834

Сегментация рынка

Основываясь на предложении, устройствах, типе развертывания, приложениях и конечных пользователях, а также местоположении, глобальный рынок дополненной и виртуальной реальности в образовании был разделен на сегменты.

Рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования был разделен на решения, оборудование и услуги на основе предложений. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода аппаратный сектор будет занимать более высокую долю рынка дополненной и виртуальной реальности в образовании.

Рынок дополненной и виртуальной реальности в образовании был разделен на облачный и локальный на основе моделей развертывания. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода облачный сектор рынка дополненной и виртуальной реальности на рынке образования будет расти самыми быстрыми темпами CAGR. Это объясняется его доступностью, масштабируемостью, доступностью, простотой настройки и простотой использования.

Рынок дополненной и виртуальной реальности в образовании был сегментирован на основе типа используемого оборудования: интерактивные доски, портативные компьютеры, дисплеи, установленные на голове, устройства отслеживания жестов, дисплеи head-up, портативные устройства, проекторы и экранные стены и другие.

ПроситьСкидки: – https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/10834

Рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования был сегментирован на обучение в классе, управление корпоративным обучением, сертификацию, электронное обучение, виртуальные полевые экскурсии, набор студентов и другие на основе приложения.

Рынок дополненной и виртуальной реальности на рынке образования был сегментирован на основе конечных пользователей на академические (k-12 и высшее образование) и корпоративные (телекоммуникации и ИТ, здравоохранение и науки о жизни, розничная торговля и электронная коммерция, банковское дело, финансовые услуги и страхование, производство, правительство и государственный сектор).

Ответы на ключевые вопросы

  1. Насколько возможна дополненная и виртуальная реальность на рынке образования для долгосрочных инвестиций?
  2. Какие факторы влияют на спрос на дополненную и виртуальную реальность в образовательных услугах в ближайшем будущем?
  3. Каков анализ влияния различных факторов роста глобальной дополненной и виртуальной реальности на рынке образования?
  4. Каковы последние тенденции на региональном рынке и насколько они успешны?

Связанные отчеты:

  1. https://www.marketresearchfuture.com/reports/internet-of-things-market-1176
  2. https://www.marketresearchfuture.com/reports/financial-cloud-market-7492
  3. https://www.marketresearchfuture.com/reports/artificial-intelligence-market-1139
  4. https://www.marketresearchfuture.com/reports/digital-banking-market-1986
  5. https://www.marketresearchfuture.com/reports/iot-agriculture-market-8476

О нас:

В Market Research Future (MRFR) мы позволяем нашим клиентам разгадать сложность различных отраслей промышленности с помощью нашего отчета о приготовленных исследованиях (CRR), полуфабрикатных исследовательских отчетов (HCRR), отчетов о необработанных исследованиях (3R), непрерывных исследований кормов (CFR) и маркетинговых исследований и консалтинговых услуг.

Команда MRFR имеет высшую цель обеспечить оптимальное качество маркетинговых исследований и разведывательных услуг для наших клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Свяжитесь с нами: Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com

Contact Information:

Contact Us:



Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)

99 Hudson Street, 5Th Floor

New York, NY 10013

United States of America

+1 628 258 0071 (US)

+44 2035 002 764 (UK)

Email: [email protected]

Website: https://www.marketresearchfuture.com
Keywords:  Augmented and Virtual Reality in Education Market,Augmented and Virtual Reality in Education Market size,Augmented and Virtual Reality in Education Market share,augmented reality in education,cost of virtual reality in education,virtual reality in education sector,vr in education statistics,augmented reality in education statistics,AR and VR in Education Market,AR and VR in Education Market size,AR and VR in Education Market share,AR and VR in Education Market trends,AR and VR in Education Market growth,AR and VR in Education,AR and VR in Education Market Scope