Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Ожидается, что к 2030 году рынок облачных игр достигнет 22,53 млрд долларов США с CAGR 58,75% | Отчет от Market Research Future
Исследование рынка Будущее:
Рынок облачных игр достиг 301 млн долларов США в 2019 году и, по оценкам, достигнет 22,53 млрд долларов США с 58,75% CAGR к 2030 году. Растущая известность рынка облачных игр и наличие лучшего кроссплатформенного геймплея, который улучшает игровой опыт, по прогнозам, будут стимулировать рост рынка. Одним из ключевых факторов, способствующих расширению глобальной индустрии облачных игр, является стремление к низкой задержке, творческим и красивым игровым средам. Геймеры также хотят безупречного геймплея без необходимости какой-либо дополнительной настройки оборудования. Чтобы предоставить геймерам опыт облачных игр 5G по всему миру, многочисленные участники отрасли и поставщики телекоммуникационных услуг усердно работают над созданием альянсов и партнерских отношений. Потенциал для роста индустрии облачных игр увеличивается благодаря глобальному развертыванию недорогих интернет-планов и инвестициям, сделанным в технологические проекты 5G.
Стремление к низкой задержке, изобретательности и зрелищности игровых сред является одним из основных драйверов роста мирового рынка облачных игр. Кроме того, безупречный геймплей без необходимости какой-либо дополнительной настройки оборудования - это то, что хотят геймеры. Появление технологии 5G, уменьшение технологических препятствий и высокая стоимость являются дополнительными факторами. Кроме того, многие участники отрасли и поставщики телекоммуникационных услуг усердно работают над формированием альянсов и партнерств, чтобы предложить геймерам во всем мире облачный игровой опыт 5G.
Получить бесплатный образец @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/1368
Объем отчета о рынке облачных игр:
Параметр |
Подробности |
Прогноз выручки в 2030 году: |
22,53 млрд долларов США |
Темпы роста: |
CAGR 58,75% с 2022 по 2030 год |
Прогнозный период: |
2022 -2030 |
Охват отчетов |
Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Ключевые игроки:
- Корпорация Sony (Япония)
- ГеймФлай (США)
- Корпорация Nvidia (США)
- Убитус Инк. (США)
- Плейки (США)
- ПлейГига (Испания)
- Цинхуа Тунфан Ко
- Корпорация Майкрософт (US)
- Зынга
- Корпорация Cirrascale (США)
- Google (США)
Региональный анализ:
Пятью географическими подразделениями рынка облачных игр являются Европа, Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка. Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует в отрасли, потому что такие страны, как Китай, Япония, Индия и Южная Корея, имеют высокую потребность в игровом контенте. Азиатско-Тихоокеанский регион получил наибольшую долю выручки в 2021 году, близкую к 45,0%, и ожидается, что эта доля увеличится в течение прогнозируемого периода. В Северной Америке и Европе прогнозируется, что доля рынка облачных игр резко возрастет. Раннее принятие облачных технологий, высокое проникновение подходящей интернет-инфраструктуры и растущий потенциал от партнерских отношений, приобретений и инвестиций являются основными факторами, стимулирующими расширение рынка в Северной Америке и Европе. Ожидается, что Латинская Америка будет расти с CAGR примерно на 40% в течение прогнозируемого периода.
Просмотреть полный отчет @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/cloud-gaming-market-1368
Сегментация рынка облачных игр:
Сегментация по типу
- Потоковое видео
- Потоковая передача файлов
Сегментация по геймерской системе
- G-кластер
- Игровая приставка PlayStation
- Потоковая передача моей игры
- Steam в домашней потоковой передаче
- Дистанционное воспроизведение
Сегментация по развертыванию
- Общедоступное облако
- Частное облако
- Гибридное облако
Сегментация по конечным пользователям
- Казуальные геймеры
- Серьезные геймеры
- Социальные геймеры
Спросите скидки: - https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/1368
Новости отрасли
С ростом числа пользователей облачных игр несколько связанных компаний осуществляют высокие капиталовложения для увеличения размера мирового рынка. Ниже перечислены некоторые из последних разработок на рынке облачных игр.
Ubitus Inc. сотрудничает с корпорацией Intel в ноябре 2020 года и анонсировала новое облачное игровое решение для Android. Решение основано на intel Server GPU, который помогает в более плавной и продвинутой игровой производительности.
Tencent сотрудничала с корпорацией Intel в ноябре 2020 года. Это сотрудничество направлено на развертывание новой облачной игровой платформы под названием GAmeMAtrix. В рамках сотрудничества компания предлагает более 100 известных игр, чему способствует высокоплотное и маломощное игровое решение Tencent.
Цели доклада
- Тщательно проанализировать и спрогнозировать размер рынка облачных игр по стоимости и объему.
- Оценить доли рынка основных сегментов Сервиса облачной инфраструктуры
- Продемонстрировать развитие облачных игр в разных уголках мира.
- Анализировать и изучать микрорынки с точки зрения их вклада в рынок облачных игр, их перспектив и отдельных тенденций роста.
- Предоставить точную и полезную информацию о факторах, влияющих на рост сервиса облачной инфраструктуры
- Обеспечить тщательную оценку важнейших бизнес-стратегий, используемых ведущими компаниями, работающими на рынке облачных игр, которые включают в себя исследования и разработки, сотрудничество, соглашения, партнерства, приобретения, слияния, новые разработки и запуск продуктов.
Связанные отчеты:
- https://www.marketresearchfuture.com/reports/internet-of-things-market-1176
- https://www.marketresearchfuture.com/reports/financial-cloud-market-7492
- https://www.marketresearchfuture.com/reports/artificial-intelligence-market-1139
- https://www.marketresearchfuture.com/reports/digital-banking-market-1986
- https://www.marketresearchfuture.com/reports/iot-agriculture-market-8476
О нас:
В Market Research Future (MRFR) мы позволяем нашим клиентам разгадать сложность различных отраслей промышленности с помощью нашего отчета о приготовленных исследованиях (CRR), полуфабрикатных исследовательских отчетов (HCRR), отчетов о необработанных исследованиях (3R), непрерывных исследований кормов (CFR) и маркетинговых исследований и консалтинговых услуг.
Команда MRFR имеет высшую цель обеспечить оптимальное качество маркетинговых исследований и разведывательных услуг для наших клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.
Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.comContact Information:
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
+1 628 258 0071 (US)
+44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com