Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Прогнозируется, что к 2030 году рынок образовательных развлечений достигнет 17,99 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 17,99%
Рынок edutainment: Рынок Edutainment обусловлен растущим располагаемым доходом со здоровым CAGR ~ 17,99% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2030 год.
Согласно всеобъемлющему исследовательскому отчету Market Research Future (MRFR) «Рынок развлечений: по типу услуг, по источнику дохода, по конечному пользователю, по региону - прогноз рынка до 2030 года», прогнозируется, что рынок будет существенно процветать в течение эпохи оценки с 2020 по 2030 год при здоровом CAGR примерно 17,99%, чтобы достичь оценки около 17,99 млрд долларов США к концу 2030 года.
Исследование рынка Будущее Аналитика
Согласно анализу MRFR, ожидается, что глобальный рынок образовательных развлечений зарегистрирует CAGR в размере 17,99% с 2022 по 2030 год и будет иметь стоимость более 17,99 млрд долларов США к 2030 году.
Конкурентный анализ рынка образовательных развлечений:
Список ведущих участников на мировом рынке Edutainment Market включает в себя такие компании, как:
- Брайтков Инк.
- Тата Сонс Прайт Лимитед
- КНеоМедиа Лимитед
- Кидзания Операции S.A.R.L.
- Kramer Electronics и LEGOLAND Discovery Center
- Калтура Инк.
- Кидз Холдинг С.А.Л.
- E.L. Data Services L.L.P.
- Мераазм
- Релаенс Джио Инфокомм Лимитед
- д'Винчи Интерактив Инк.
- zSpace Inc
- Время4Обучение
Получить бесплатный образец брошюры в формате PDF:
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/8291
Объем отчета о рынке образовательных развлечений:
Параметр | Подробности |
Прогноз выручки в 2030 году: | 17,99 млрд долларов США |
Темпы роста: | CAGR 17,99% с 2021 по 2030 год |
Прогнозный период: | 2022 -2030 |
Охват отчетов | Прогноз выручки, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Edutainment - это сочетание образования и развлечений. Это использование развлекательных сред, таких как игры, видео и виртуальная реальность, для обучения и вовлечения учащихся. Это популярный метод обучения, который поощряет активное обучение и улучшает удержание информации. Пандемия COVID-19 сильно повлияла на систему образования, и многие школы и университеты перешли на онлайн-обучение. Edutainment стал важным инструментом для преподавателей, чтобы держать студентов вовлеченными и мотивированными в течение этого времени.
Ознакомьтесь с подробным отчетом по исследованию рынка (111 страниц) о рынке образовательных развлечений:
https://www.marketresearchfuture.com/reports/edutainment-market-8291
Сегментация рынка
Глобальный рынок образовательных развлечений был сегментирован по типу, источнику дохода и конечному потребителю.
В зависимости от типа, рынок был сегментирован на неинтерактивный / зрительский сервис и интерактивный / совместный сервис.
Основываясь на источнике дохода, рынок был сегментирован на рекламу, билетные сборы и партнерства.
Основываясь на конечном пользователе, рынок был сегментирован на отдельных лиц, школы и университеты.
Тип службы Edutainment Outlook:
- Неинтерактивное/зрительское обслуживание
- Интерактивное/совместное обслуживание
Прогноз источника доходов от образовательных развлечений :
- Реклама
- Стоимость билетов
- Партнёрство
Edutainment Конечный пользователь Outlook:
- Лиц
- Школы
- Университетов
Спросите скидку:
https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/8291
Региональный анализ
По прогнозам, в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться более высокий рост рынка из-за присутствия многочисленных телекоммуникационных предприятий в этом районе. Кроме того, доступное и надежное подключение к Интернету обеспечивает основу для процветания решений рынка Edutainment в течение прогнозируемого периода. Растущая потребительская база для смартфонов и игровых онлайн-платформ с поддержкой смартфонов, а также растущее число приложений на интеллектуальных устройствах и игровых устройствах способствуют общему росту приложений на рынке Edutainment.
Связанные отчеты:
href="https://digitaljournal.com/pr/news/edutainment-market-projected-to-hit-usd-17-99-billion-at-a-17-99-cagr-by-2030">Рынок недвижимости
О будущем маркетинговых исследований:
Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания по исследованию рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Market Research Future имеет выдающуюся цель обеспечения оптимального качества исследований и детальных исследований для клиентов. Наши исследования рынка продуктов, услуг, технологий, приложений, конечных пользователей и игроков рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам увидеть больше, узнать больше и сделать больше, что поможет ответить на ваши самые важные вопросы.
Контакт Исследование рынка Будущее (часть Wantstats Research и Media Private Limited) 99 Хадсон-стрит, 5-й этаж Нью-Йорк, NY 10013 Соединенные Штаты Америки 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com