Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Прогнозируется, что к 2030 году мировой рынок гарнитур виртуальной реальности достигнет 57.2 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 28.50% в течение прогнозируемого периода 2022–2030 годов.
Исследование рынка Future Insights:
Ожидается, что мировой рынок гарнитур виртуальной реальности будет значительно расти в ближайшие годы, согласно последнему отчету Market Research Future (MRFR). Отчет дает представление о текущем состоянии рынка, тенденциях и потенциале роста, включая сегментацию рынка, региональный анализ, отраслевые тенденции и ключевых игроков.
Ключевые игроки рынка гарнитур виртуальной реальности:
Ключевыми игроками, работающими на мировом рынке гарнитур виртуальной реальности, являются.
- Корпорация Sony
- Самсунг Электроникс Ко., Лтд.
- Корпорация HTC
- ООО «Фейсбук Технолоджис»
- ООО «Гугл»
- Корпорация Майкрософт
- Леноу Груп Лимитед
- Huawei Technologies Co., Ltd.
- Корпорация Xiaomi
- Carl Zeiss AG и другие.
Эти игроки сосредоточены на разработке новых и инновационных гарнитур виртуальной реальности, чтобы удовлетворить растущий спрос на иммерсивный опыт.
Получите PDF-образец рынка гарнитур виртуальной реальности @
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/1714
Сегментация рынка гарнитур виртуальной реальности:
Мировой рынок гарнитур виртуальной реальности был сегментирован по типу, технологии, применению и региону.
По типу рынок был сегментирован на мобильные гарнитуры виртуальной реальности, автономные гарнитуры виртуальной реальности и привязанные гарнитуры виртуальной реальности. Среди них ожидается, что сегмент автономных гарнитур VR будет демонстрировать наибольший рост в течение прогнозируемого периода из-за их простоты использования и мобильности.
По технологиям рынок был сегментирован на неиммерсивные, полуиммерсивные и полностью иммерсивные VR-гарнитуры. Ожидается, что сегмент полностью иммерсивных гарнитур VR будет занимать наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода благодаря их способности обеспечивать почти реальный опыт.
По применению рынок был сегментирован на игры и развлечения, здравоохранение, образование, аэрокосмическую и оборонную промышленность и другие. Ожидается, что среди них сегмент игр и развлечений будет занимать наибольшую долю рынка из-за высокого спроса на иммерсивный опыт в играх и развлечениях.
Купить сейчас @
https://www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD&report_id=1714
Региональный анализ рынка гарнитур виртуальной реальности:
Глобальный рынок гарнитур виртуальной реальности был проанализирован в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире. Ожидается, что Северная Америка будет занимать наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода из-за присутствия ключевых игроков и широкого внедрения технологий виртуальной реальности в регионе. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться значительный рост из-за растущего спроса на иммерсивный опыт в индустрии игр и развлечений.
Отраслевые тенденции:
Ожидается, что мировой рынок гарнитур виртуальной реальности будет значительно расти в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса на иммерсивный опыт в индустрии игр и развлечений. Пандемия COVID-19 также привела к всплеску спроса на гарнитуры виртуальной реальности, поскольку люди ищут новые и инновационные способы развлечься, оставаясь дома. Кроме того, ожидается, что растущее внедрение технологии виртуальной реальности в секторах здравоохранения и образования будет стимулировать рост рынка в ближайшие годы.
Проверить скидку @
https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/-1714
Заключение:
Ожидается, что в ближайшие годы на мировом рынке гарнитур виртуальной реальности будет наблюдаться значительный рост из-за растущего спроса на иммерсивный опыт в индустрии игр и развлечений, а также внедрения технологий виртуальной реальности в секторах здравоохранения и образования. Ожидается, что сегмент автономных гарнитур виртуальной реальности будет демонстрировать самый высокий рост в течение прогнозируемого периода из-за их простоты использования и мобильности. Ожидается, что наибольшую долю рынка будет занимать Северная Америка, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион. Ключевые игроки на рынке сосредоточены на разработке новых и инновационных гарнитур виртуальной реальности для удовлетворения растущего спроса.
Отчеты по теме:
Рынок интеллектуальных устройств личной безопасности и защиты Отчет об исследовании -Глобальный прогноз до 2030 года
Рынок умных офисов Исследовательский отчет - Глобальный прогноз до 2030 года
Рынок робототехники Исследовательский отчет Глобальный прогноз до 2030 года
Рынок игровых аксессуаров Отчет об исследовании - Прогноз до 2030 года
О компании Market Research Future:
Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания, занимающаяся исследованиями рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Market Research Future имеет выдающуюся цель - предоставить клиентам исследования оптимального качества и детальные исследования. Наши исследования рынка по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и игрокам рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на ваши самые важные вопросы.
Свяжитесь с нами: Будущее® маркетинговых исследований, Гудзон-стрит, 99, 5-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10013, Соединенные Штаты Америки Телефон: 1 628 258 0071 (США) 44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: [email protected]