header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок внутриигровой рекламы к 2032 году достигнет 20,7 млрд. долл. при темпах роста 12,30% – отчет компании Market Research Future (MRFR)

Oct 11, 2023 2:00 PM ET

Обзор рынка -

Объем рынка внутриигровой рекламы в 2022 году оценивался в 7,3 млрд. долл. Ожидается, что объем рынка внутриигровой рекламы увеличится с 8,2 млрд. долл. в 2023 году до 20,7 млрд. долл. к 2032 году при прогнозируемом CAGR 12,30% в течение прогнозного периода (2023-2032 гг.). Основными факторами, стимулирующими рост рынка, являются растущая популярность социальных и мобильных игр, а также такие преимущества, как более низкая стоимость рекламы, более широкий охват и ROI, быстрая интеграция и простые настройки рекламы в социальных играх.

По прогнозам, рост популярности социальных и мобильных игр будет способствовать развитию внутриигровой рекламы. Для размещения рекламы в настольных и мобильных играх могут использоваться рекламные ролики, сцены, рекламные щиты и фоновые изображения.

Получить бесплатный образец PDF-брошюры -
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/11711

Ключевые компании на рынке внутриигровой рекламы включают:

  • Alphabet Inc.
  • Anzu Virtual Reality Ltd.
  • Blizzard Entertainment Inc.
  • Electronic Arts Inc.
  • MediaSpike Inc.
  • ironSource Ltd.
  • Motive Interactive Inc.
  • Playwire LLC.
  • RapidFire Inc.
  • WPP Plc.

Кроме того, пользователи могут более спокойно наслаждаться игрой, поскольку рекламные ролики не мешают. Считается, что внутриигровая реклама оставляет у зрителей благоприятные и стойкие впечатления о продуктах и оказывает более сильное аудиовизуальное воздействие.

Снижение затрат на рекламу, увеличение охвата и ROI, быстрая интеграция и простая настройка рекламы в социальных играх - вот некоторые из аспектов, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок внутриигровой рекламы. Кроме того, внедрение безопасных способов оплаты в играх снижает уровень мошенничества, что также может стимулировать развитие рынка в течение всего прогнозного периода. Прогнозируется, что рынок будет расти благодаря увеличению числа бесплатных игр для смартфонов, в которых присутствует внутриигровая реклама.

Просмотреть подробный отчет о маркетинговом исследовании (128 страниц, диаграммы, таблицы, рисунки) по рынку внутриигровой рекламы -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/in-game-advertising-market-11711

Сегментация

Статические объявления, динамические объявления и адвергейминг включены в сегментацию рынка внутриигровой рекламы по типам. Подсегмент статических объявлений доминирует в индустрии внутриигровой рекламы в 2022 году.

ПК/ноутбук и смартфон/планшет - два типа устройств, включенных в категорию рынка внутриигровой рекламы. Категория ПК/ноутбук лидировала на мировом рынке внутриигровой рекламы в 2022 году.

В анализе представлены данные по рынку Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира с разбивкой по регионам. Рынок внутриигровой рекламы в Северной Америке был доминирующим и занимал наибольшую долю рынка в 2022 году. Ожидается, что североамериканский регион будет расти благодаря увеличению продаж мобильных телефонов, ПК, ноутбуков и других электронных устройств. Поскольку все больше разработчиков игр используют их в качестве маркетинговой стратегии, все быстрее выходят новые игры высочайшего качества для смартфонов, планшетов и консолей.

Купить премиум-отчет - получить исчерпывающую информацию о рынке.

Многие разработчики используют внутриигровую рекламу, поскольку она ненавязчива и может отображаться во время игры. Используя внутриигровую рекламу, разработчики могут охватить широкую аудиторию и улучшить свое положение на рынке. Увеличение объема рынка внутриигровой рекламы в прогнозируемом периоде, скорее всего, будет ускорено этими факторами. Кроме того, на рынке внутриигровой рекламы в Северной Америке лидируют США, занимающие наибольшую долю рынка, и Канада, демонстрирующая самые высокие темпы роста.

В течение прогнозируемого периода наиболее высокими темпами будет развиваться рынок внутриигровой рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, главным образом благодаря широкому распространению в регионе молодежных игр. Еще одним фактором, стимулирующим развитие рынка внутриигровой рекламы, является разработка технологическими компаниями передовых решений в области внутриигровой рекламы.

Просмотреть другие отчеты об исследованиях в областиинформационно-коммуникационных технологий .

Похожие отчеты

Рынок интеллектуального управления отходами -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/smart-waste-management-market-994

Рынок высотных систем большой выносливости -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/high-altitude-long-endurance-market-3681

Рынок блокчейна в розничной торговле -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/blockchain-in-retail-market-7703

Рынок IoT-шлюзов -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/iot-gateways-market-2956

Рынок услуг безопасного доступа к границам -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/secure-access-services-edge-market-10718

Рынок предиктивной аналитики -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/predictive-analytics-market-6845

Рынок телевидения по интернет-протоколу -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/iptv-market-6587

Рынок IoT в сельском хозяйстве -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/iot-agriculture-market-8476

Рынок глобальных сетей с низким энергопотреблением -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/low-power-wan-market-1201

Рынок управления ИТ-услугами -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/it-service-management-market-932

О компании Market Research Future:

Компания Market Research Future (MRFR) предоставляет своим клиентам возможность разобраться в сложностях различных отраслей с помощью готовых исследовательских отчетов (CRR), полуготовых исследовательских отчетов (HCRR), сырых исследовательских отчетов (3R), исследований с непрерывной подачей материала (CFR) и консультационных услуг по исследованию рынка &.

Команда MRFR ставит перед собой высшую цель - предоставить нашим клиентам оптимальное качество маркетинговых исследований и аналитических услуг. Наши исследования рынка в разрезе продуктов, услуг, технологий, областей применения, конечных пользователей и участников рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Кроме того, мы запускаем портал"Wantstats", предоставляющий статистические данные о рынке в формате диаграмм и статистики, прогнозы, региональный и сегментный анализ. Оставайтесь в курсе событий и принимайте решения на основе данных с помощью Wantstats.

Контактная информация: Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited) 99 Hudson Street, 5Th Floor New York, NY 10013 United States of America 1 628 258 0071 (US) 44 2035 002 764 (UK) Email: [email protected] Website: https://www.marketresearchfuture.com

Keywords:  In-Game Advertising Market,In-Game Advertising Market size,In-Game Advertising Market Share,In-Game Advertising Market Trends,In-Game Advertising Market Growth,China's In-Game Advertising Market,Japan's In-Game Advertising Market,South Korea In-Game Advertising