Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.
Демистификация рынка дополненной реальности и виртуальной реальности США: Исследование магии AR/VR | Отчет MRFR
Обзор рынка виртуальной реальности с дополненной реальностью в Соединенных Штатах
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) изменили наши представления о цифровом контенте, развлечениях, образовании и различных отраслях. В этой статье мы рассмотрим рынок AR/VR в Соединенных Штатах, его размер, значение, ключевые тенденции, определяющие рост, и влияние этих технологий погружения в различные отрасли простыми словами.
Понимание дополненной реальности и виртуальной реальности
Дополненная реальность (AR) накладывает цифровую информацию, такую как изображения, видео или 3D-модели, на реальный мир, улучшая наше восприятие действительности. Виртуальная реальность (VR), с другой стороны, погружает пользователей в созданную компьютером среду, позволяя им взаимодействовать с симулированной реальностью.
Запрос на бесплатный образец этого стратегического отчета -
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/13796
Размер и рост рынка
Размер рынка дополненной реальности виртуальной реальности в США оценивается в 13,8 миллиарда долларов США в 2022 году. По прогнозам, рынок дополненной реальности виртуальной реальности вырастет с USD 16,6 млрд в 2023 году до USD 75,5 млрд к 2032 году, демонстрируя совокупный годовой темп роста (CAGR) 20,80% в течение прогнозного периода (2024 - 2032). Растущий спрос на дополненную реальность в розничной торговле и электронной коммерции, передовые технологии и растущая цифровизация являются основными факторами, которые, как ожидается, будут способствовать развитию рынка дополненной реальности и виртуальной реальности в США.
Ключевые сегменты рынка AR/VR
-
Потребительский AR/VR: Потребительский AR/VR включает в себя приложения, игры, развлекательный контент, виртуальный опыт и носимые устройства, предназначенные для потребительского использования, такие как гарнитуры VR, очки AR и мобильные AR-приложения.
-
Корпоративный AR/VR: корпоративные AR/VR-решения предназначены для предприятий и отраслей, предлагая симуляторы обучения, виртуальные встречи, средства удаленной совместной работы, визуализацию продуктов, маркетинговый опыт и дополненные решения для обслуживания.
-
AR/VR в здравоохранении: AR/VR-приложения в здравоохранении направлены на медицинское обучение, хирургические симуляции, обучение пациентов, виртуальную терапию, обезболивание и телемедицину, обеспечивая захватывающий опыт и улучшая результаты медицинского обслуживания.
-
Образование AR/VR: образовательные AR/VR-решения расширяют возможности обучения с помощью виртуальных классов, интерактивных симуляторов, исторических реконструкций, научных исследований и иммерсивного образовательного контента для студентов и преподавателей.
Купить премиум-отчет - получить исчерпывающую информацию о рынке.
Факторы, стимулирующие рост рынка
-
Технологические достижения: Достижения в области аппаратного и программного обеспечения AR/VR, обработки графики, технологий отслеживания, тактильной обратной связи и иммерсивных дисплеев улучшают качество, реалистичность и пользовательский опыт AR/VR-приложений.
-
Рост в сфере игр и развлечений: Индустрия игр и развлечений стимулирует внедрение AR/VR благодаря игровому опыту с погружением, фильмам виртуальной реальности, интерактивным историям, виртуальным концертам и виртуальным аттракционам в тематических парках.
-
Принятие на предприятиях для обучения и совместной работы: Предприятия используют AR/VR для обучения сотрудников, повышения квалификации, проведения виртуальных совещаний, удаленного сотрудничества, создания виртуальных шоу-румов, демонстрации продукции и промышленного моделирования для повышения эффективности и производительности.
-
Инновации в здравоохранении и уход за пациентами: медицинские организации используют AR/VR для медицинского обучения, планирования операций, обучения пациентов, обезболивания, сеансов терапии, реабилитационных упражнений и виртуальных консультаций, что повышает качество медицинского обслуживания и улучшает результаты лечения пациентов.
-
Трансформация образования и дистанционное обучение: Образовательные учреждения внедряют AR/VR в учебные программы для иммерсивного обучения, виртуальных экскурсий, лабораторных симуляторов, изучения языков, STEM-образования и решений для удаленного обучения, что повышает вовлеченность студентов и сохраняет знания.
Просмотрите подробный отчет о маркетинговом исследовании (128 страниц, диаграммы, таблицы, рисунки) по рынку дополненной реальности и виртуальной реальности Соединенных Штатов.
https://www.marketresearchfuture.com/reports/us-augmented-reality-virtual-reality-market-13796
Основные игроки на рынке AR/VR в США
-
Oculus (Facebook): Oculus предлагает VR-гарнитуры, иммерсивный опыт, игровой контент и социальные VR-платформы, такие как Oculus Quest, Oculus Rift и Oculus Store, стимулируя принятие пользователями и инновации разработчиков в области VR.
-
Microsoft: Платформа HoloLens и Mixed Reality от Microsoft - это корпоративные AR/VR-решения, приложения смешанной реальности, инструменты для совместной работы и отраслевые решения для производства, здравоохранения, образования и розничной торговли.
-
Google: Google разрабатывает ARCore для мобильных AR-решений, Google Cardboard для бюджетных VR-решений, Google Earth VR для виртуальных исследований и проекты иммерсивных историй, способствуя доступности AR/VR и инновациям.
-
HTC Vive: HTC Vive предлагает VR-гарнитуры, VR-опыты, платформу Viveport, Vive Studios для разработки VR-контента и корпоративные VR-решения для обучения, моделирования, визуализации и виртуального опыта в различных отраслях.
-
Magic Leap: Magic Leap специализируется на пространственных вычислениях, опыте смешанной реальности, гарнитуре Magic Leap One, платформе Magic Leap World для AR-контента и корпоративных решениях для пространственных вычислений в различных отраслях.
Запрос на персонализацию - Получите персонализированную версию отчета, отправив запрос на персонализацию.
Тенденции, определяющие будущее AR/VR
-
Связь 5G: сети 5G обеспечивают низкую задержку и высокую пропускную способность соединений для AR/VR-приложений, потокового контента, многопользовательского опыта, облачных игр и иммерсивных взаимодействий, расширяя возможности AR/VR и пользовательский опыт.
-
Носимые устройства дополненной реальности: Очки AR, "умные" очки и носимые устройства AR предлагают возможность использования AR без рук, контекстную информацию, дополненное зрение и наложения смешанной реальности, революционизируя способы взаимодействия с цифровым контентом и физическим миром.
-
Кросс-платформенная совместимость: Кросс-платформенные AR/VR-приложения, стандарты совместимости и открытые экосистемы обеспечивают бесшовный опыт работы на разных устройствах, платформах и операционных системах, способствуя доступности и интеграции AR/VR.
-
Пространственные вычисления и взаимодействие: Технологии пространственных вычислений, распознавания жестов, отслеживания движения глаз, голосовых команд и естественных пользовательских интерфейсов улучшают погружение, взаимодействие и реалистичность AR/VR-среды, создавая более интуитивный и захватывающий опыт.
-
AR/VR в электронной коммерции и розничной торговле: AR/VR-приложения в электронной коммерции и розничной торговле позволяют осуществлять виртуальные примерки, визуализацию товаров, демонстрационные залы, виртуальные магазины и интерактивные покупки, преобразуя розничный ландшафт и повышая вовлеченность покупателей.
Ознакомьтесь с соответствующим текущим освещением MRFR в области ИКТ:
Рынок автоматизации управления продажами - https://www.marketresearchfuture.com/reports/sales-force-automation-market-4091
Рынок программного обеспечения для управления запасами в розничной торговле - https://www.marketresearchfuture.com/reports/retail-inventory-management-software-market-5679
Рынок облачных платформ управления - https://www.marketresearchfuture.com/reports/cloud-management-platform-market-7943
Рынок платформ для многоканальной розничной торговли - https://www.marketresearchfuture.com/reports/omnichannel-retail-commerce-platform-market-6956
Рынок лазерных технологий - https://www.marketresearchfuture.com/reports/laser-technology-market-5109
О компании Market Research Future:
Компания Market Research Future (MRFR) предоставляет своим клиентам возможность разобраться в сложностях различных отраслей промышленности с помощью наших готовых исследовательских отчетов (CRR), полуготовых исследовательских отчетов (HCRR), сырых исследовательских отчетов (3R), исследований с непрерывной подачей материала (CFR) и консультационных услуг по исследованию рынка &.
Команда MRFR ставит перед собой высшую цель - предоставить нашим клиентам оптимальное качество маркетинговых исследований и аналитических услуг. Наши исследования рынка по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.
Кроме того, мы запускаем "Wantstats" - главный статистический портал, предоставляющий данные о рынке в формате диаграмм и статистики, прогнозы, региональный и сегментный анализ. Оставайтесь в курсе событий и принимайте решения на основе данных с помощью Wantstats.
Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited) 99 Hudson Street, 5Th Floor New York, NY 10013 United States of America 1 628 258 0071 (US) 44 2035 002 764 (UK) Email: [email protected] Website: https://www.marketresearchfuture.comContact Information:
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
+1 628 258 0071 (US)
+44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com